В новой подборке вакансий от Sostav СберМаркетинг ищет Creative Group Head, Friends Moscow в поиске старшего продюсера для работы только в будние дни, а SmartHeart ждёт «властелина документооборота» на позицию аккаунт-менеджера.
Creative Group Head
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: более 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Опыт в сетевых агентствах на позиции групп-хеда или сеньора, который супервизировал креативные пары;
- Желательно иметь копирайтерский бекграунд;
- Уметь грамотно вести команду, трафиковать, помогать в реализации идей, делиться экспертизой и прокачивать ребят;
- Коммуницировать с другими департаментами (стратеги, аккаунты, продакшн, дизайн, трафики), помогать отстраивать процессы;
- Лидировать разработку больших кампаний и не боятся работать руками;
- Презентовать клиенту идеи и сохранять спокойствие в решении любых вопросов.
Условия:
- ДМС, система премий и поощрений;
- Участие в отраслевых конференциях;
- Корпоративное обучение, повышение квалификации.
Медиаменеджер
Яндекс
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Заниматься диагностикой медийных размещений конкурентов в сфере электронной коммерции;
- Находить наиболее успешные и эффективные точки медийного контакта с аудиторией;
- Планировать и реализовывать тактические медиапланы;
- Формировать и контролировать годовой флоучарт и бюджетирование медиа;
- Формулировать чёткие брифы для медийного агентства, добиваться роста коммуникационных метрик бренда в команде с медийными партнёрами;
- Участвовать в обосновании размещения в медиа и оптимизировать размещение;
- Отслеживать рыночные тренды и предлагать эксперименты в массовых каналах коммуникации, направленные на рост бизнеса.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в компаниях, продвигающих портфель брендов, или в медийном агентстве в качестве Senior Media Planner или Media Group Head;
- Опыт руководства или непосредственного участия в разработке годовой медиастратегии;
- Опыт планирования и закупки размещений на национальном и региональном телевидении, в наружной рекламе, на радио и в других офлайн-носителях (опыт в «цифре» необязателен, но будет плюсом);
- Опыт участия в заключении ТВ-сделки или руководили процессом;
- Опыт работы с софтами Mediascope;
- Умение выстраивать связь бизнес-задач с коммуникационными и медийными задачами;
- Умение анализировать прошедшие рекламные кампании и на основании анализа давать рекомендации для будущих;
- Готовность взаимодействовать с кросс-функциональными департаментами;
- Инициативность, стремление к развитию, открытость новому.
Условия:
- Компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- Не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное для каждого из нас — выполнять поставленные задачи;
- Талантливая команда экспертов, у которых можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Культура открытости и взаимопомощи;
- Расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- Мощные и удобные ноутбуки каждому сотруднику.
Head of Media Strategy
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование end-to-end стратегического предложения на основе принципов и фреймворков планирования;
- Разработка стратегий продвижения товаров и услуг клиентов, включающих в себя: разработку медиастратегии; анализ современного состояния и динамики рынка в товарной категории; анализ категории/положения бренда vs категория; описание потенциальной аудитории;
- Работа как с текущими клиентами, так и участие в проектах по новому бизнесу (50/50);
- Разработка тендерных презентаций.
Требования:
- Опыт работы с полномедийными стратегиями, самостоятельное написание стратегий с нуля;
- Уверенное владение английским языком;
- Уверенное владение софтами Mediascope (TNS) и другими: Gallileo, Palomars, AdEx, Zodiak, Attelier, Istar, Google Ads, Google trends, GA, IQ Buzz;
- Навыки проведения презентаций и переговоров.
Digital Specialist
TWIGA Communication Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Полноценное самостоятельное ведение клиентов (обработка запросов / постановка задач подрядчикам/формирование KPIs, организация и проведение встреч с подрядчиками, создание презентаций / обоснование и согласование предложений и результатов работ);
- Контроль реализации проектов;
- Профессиональная экспертиза и отбор и лучших выигрышных решений для реализации проектов;
- Обращение особого внимания на баинговую составляющую проекта – рентабельность проекта;
- Составление и согласование брифов / сбор и контроль полноты данных по проекту / ведение проектных папок / отчетов по встречам;
- Контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками) / полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
- Финальный сбор продукта (презентаций / смет / таймингов / медиапланов и отчетов) клиенту;
- Составления смет/планов в рамках своих работ и контроль над выполнением данной задачи командой реализатором;
- Контроль бюджета клиента, прибыльности проектов и распределение ресурсов на проекте;
- Подготовка и согласование юридических и финансовых документов по проекту;
- Контроль своевременного закрытие документов и оплаты счетов (клиента и третьих лиц).
Требования:
- Опыт создания и ведения проектов (диджитал и классические медиа);
- Опыт работы в крупном рекламном или диджитал-агентстве на соответствующей позиции;
- Уверенный опыт работы со всеми медийными каналами;
- Понимание методов оценки эффективности медийной рекламы и умение их применять;
- Практический опыт в менеджменте и работе с подрядчиками, самостоятельность в работе.
Условия:
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Графический дизайнер (middle)
OTVETDESIGN
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка дизайн-концепций для проектов корпоративного и потребительского брендинга;
- Дизайн полиграфии и мерча, этикетки и упаковки, логотипов и фирменных стилей, календарей.
Требования:
- Убедительное портфолио;
- Опыт работы на аналогичной должности от года;
- Опыт в разработке рекламных кампаний;
- Опыт в разработке дизайна для корпоративного и потребительского брендинга: упаковка, этикетки, календари, фирменный стиль, полиграфия, логотипы;
- Желание работать над созданием разных и интересных проектов;
- Способность мыслить концепциями;
- Широкий кругозор;
- Системное мышление;
- Уверенная работа в Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign).
Условия:
- Возможность профессионального роста;
- Кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, лаундж-зона с массажёрами, чтобы сделать паузу и расслабиться, забота наших HR круглый год;
- Возможность выбора начала рабочего дня с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Софинансирование ДМС со стоматологией после испытательного срока, корпоративный психолог;
- Корпоративные мероприятия и другие активности;
- Работа в комфортном коллективе, где важно мнение каждого члена команды;
- Свобода и возможность реализовывать результат своей работы по своему;
- Корпоративные подарки и мерч.
Account Manager
SmartHeart
Что требуется: формировать рабочие группы, ставить задачи и контролировать выполнение, дружить с клиентами и влюблять их в команду SH.
Важно: уметь работать с тайм-менеджментом проектов и не бояться рисков, быть властелином документооборота, рентабельности и себестоимости.
Огонь в глазах, творческий подход, а также желание понимать и разделять ценности агентства.
Формат работы: офис или гибрид.
Оплата: испытательный срок 3 месяца, 70 тыс. руб. + бонусы за выполнение KPI
Резюме и сопроводительные присылайте на почту [email protected] с пометкой Account Manager.
Senior producer
Friends Moscow
Если ты любишь свою профессию, всегда думаешь наперёд, знаешь рынок и его особенности, ответственный и быстрый – скорее заполняй анкету!
Принеси нам опыт работы в агентстве, продакшене или на стороне клиента на позиции продюсера. А мы дадим тебе дружную команду, веселые истории для внуков, выходные в выходные (это правда), любовь к тебе и твоим питомцам, которых ты можешь приводить в офис. И все это вместе с поддержкой и заботой.
Присылай резюме на почту [email protected]
SMM manager
BAR creative agency
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Задачи:
- Ведение аккаунтов классных и узнаваемых брендов – планирование и своевременная загрузка постов, сториз, клипов, контроль страниц, коммуникация со службой поддержки;
- Глубокое погружение в бренд, мониторинг трендов, новых каналов и инструментов, генерация предложений по развитию SMM-проектов;
- Регулярное проведение конкурсных активностей, взаимодействие с победителями, конкурсный документооборот, контроль отправок призов;
- Участие в создании контент-планов и постов (шторминг креативных идей);
- Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач на команду (в лице копирайтеров, дизайнеров, креаторов, видеомоушенов, аналитиков);
- Проверка результатов работы команды (контроль копирайтов и дизайнов, проверка, и передача на согласование аккаунту проекта/клиенту);
- Контроль правописания текстов;
- Базовая настройка РК в рамках продвижения аккаунтов (рост подписчиков, охват, вовлечённость);
- Анализ ключевых показателей контента, механик по привлечению аудитории, анализ продвижения аккаунта и создание предложений по улучшению;
- Контроль выполнения KPIs (отслеживание ключевых показателей, ведение stream-проекта);
- Участие в разработках креативных стратегий продвижения;
- Участие в разработке креативных идей и спецпроектов;
- Участие и лидирование блоков smm в рамках подготовки предложений для новых и текущих заказчиков;
- Участие в создании и защите отчётов.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт 1-3 года и более;
- Системность и ответственность;
- Желание развиваться в креативном направлении;
- Хороший английский;
- Понимание функционала и ограничений ключевых соцсетей;
- Понимание диджитал-рынка и его инструментов.
Условия:
- ДМС и ВЗР;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море, в которые можно полететь вместе со своей командой;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Чтобы отликнуться на вакансию, необходимо заполнить форму.
Ссылка на вакансию.
Руководитель отдела проектов
Brandson
г. Санкт-Петербург;
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести проекты «от» и «до» (постановка задач проектной группе – контроль тайминга — защита проекта);
- Работать с федеральными и международными компаниями;
- Оценивать эффективность работы отдела, корректировать работу сотрудников отдела;
- Контролировать процесс заключение договоров, производства оплат и документооборота по проектам;
- Принимать участие в отраслевых мероприятиях: делиться экспертизой, знакомиться с представителями бизнеса;
- Выезжать в командировки по России и зарубеж.
Требования:
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
- Опыт работы в брендинговом, коммуникационном, рекламном агентстве от 3-х лет;
- Успешный опыт презентации и продажи услуг, умение вести «длинные контракты»;
- Опыт работы в структурированном бизнесе и отличные навыки ведения отчетности в условиях многозадачности;
- Опыт руководства коллективом;
- Английский не ниже В2.
Условия:
- Работа с международными и федеральными клиентами из разных сфер;
- Брендинговые проекты в формате 360 — реализация проекта от идеи до продукта;
- Публикации в отраслевых и деловых СМИ и наших соцсетях, выступления на мероприятиях, возможность получить значимую награду за реализованные проекты на российских и международных отраслевых фестивалях и конкурсах;
- Интернациональная команда, способная по достоинству оценить ваши навыки и помочь с новыми для вас инструментами;
- Офис в историческом центре Санкт-Петербурга;
- Комфортный график работы (с 10 до 19).
Контакты
Руководитель кросс-медийных проектов
Европейская медиагруппа EMG
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация рекламных ATL-кампаний;
- Взаимодействие с крупнейшими СМИ, ТВ-каналами, медиапартнёрами;
- Составление, корректировка и утверждение медиапланов;
- Подготовка и контроль запуска рекламных кампаний и качества исполнения;
- Ведение бартерных сделок с крупнейшими телеканалами;
- Документальное оформление бартерных сделок;
- Мониторинг конкурентной активности;
- Подготовка для партнеров медиаплнов на Радио;
- Разработка и исполнение интеграций компании на ТВ;
- Эффективное распределение бартерных объёмов под промо проектов.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы на радиостанциях/телевидении;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Условия:
- ДМС, соцпакет;
- Комфортный офис.
Event-менеджер (Tinkoff Private)
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация спонсорских интеграций в мероприятия сегмента Premium/Private;
- Организация собственных мероприятий бренда;
- Организация деловых мероприятий;
- Анализ рынка и составление календаря мероприятий;
- Проведение тендеров;
- Контроль реализации проекта;
- Полное документальное сопровождение проектов;
- Аналитика.
Требования:
- Опыт работы в event маркетинге/ event-агентстве от 2-х лет;
- Опыт работы с премиальными брендами;
- Опыт работы с фестивалями/массовыми мероприятиями приветствуется;
- Хорошее знание аудитории High-net;
- Хорошее знание рынка событий для Premium и Private аудитории;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность к командировкам.
Условия:
- График работы — гибридный;
- Платформа обучения и развития «Тинькофф Апгрейд»;
- Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
- Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
- Полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев;
- Льготное страхование вашим близким;
- Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport;
- Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe.
Главный специалист по клиентской аналитике
Ингосстрах
Требуемый опыт работы: более 6-ти лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Генерация и проверка гипотез, направленных на повышение доходности клиентской базы;
- Мониторинг состояния клиентской базы, формирование отчетности по состоянию клиентской базы физических лиц;
- Поведенческий анализ; нахождение и описание устойчивых поведенческих паттернов текущих клиентов физических лиц;
- Сегментация базы, количество и виды страховых продуктов на одного клиента, клиент является физическим или юридическим лицом;
- Реализация и актуализация бизнес-отчетности по клиентским метрикам;
- Оценка экономической целесообразности CRM кампаний;
- Формирование и приоритизация x-sell предложений;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам доработки витрин данных, улучшению качества данных, оптимизации маркетинговых коммуникаций.
Требования:
- Знание методов статистического анализа данных;
- Знание методов запуска тестов и оценки результатов по CRM кампаниям;
- Знание P&L продуктов;
- Навыки работы с базами данных (Oracle, MSSQL, SAS и т.д.);
- Навыки работы с SAS / SQL, MS Excel на продвинутом уровне;
- Навыки создания управленческой отчетности и работы с аналитическими запросами;
- Навыки работы с инструментами статистического анализа данных;
- Навыки ведения проектов;
- Опыт эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
Условия:
- Возможность выстроить процессы;
- Гибридный график после срока адаптации;
- Соцпакет (ДМС, скидки от партнеров, льготы на страховые продукты);
- Возможность совершенствовать себя в корпоративном университете;
- Современный и комфортабельный офис.
PR-менеджер / Корпоративный PR
Blacklight
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие и развитие отношений со СМИ, онлайн-медиа и профессиональными ассоциациями;
- Инициирование и написание материалов (интервью, экспертные статьи, пресс-релизы, кейсы и прочее);
- Поиск релевантных ресурсов и площадок, коммуникация с площадками;
- Запаковка и инициирование креативных идей и необычных инфоповодов.
- Подготовка, оформление и подача кейсов на профильные фестивали и премии;
- Подготовка спикеров к выступлениям на отраслевых мероприятиях;
- Реализация контент-плана, развитие и поддержка имиджа агентства в соцсетях;
- Анализ ключевых трендов и умение выстраивать актуальную коммуникацию с общественностью.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3х лет в PR и/или маркетинговых коммуникациях;
- Понимание работы и практические знания всех современных каналов коммуникации;
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию и добиваться высоких результатов;
- Опыт подготовки шаблонов и верстки презентаций;
- Отличное знание русского языка, грамотная устная/письменная речь;
- Осведомленность о креативном рынке РФ и мира (кейсы, тренды);
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
- Работа в классной команде, где все друг друга слышат и ценят;
- Возможность реализовать свой потенциал как в управленческой, так и творческой деятельности;
- Гибридный график работы (50% дома, 50% в офисе);
- Профессиональное развитие (агентство оплачивает 50% стоимости обучения по профильным специальностям);
- Веселиться (в меру, конечно же);
- Грант на реализацию собственного проекта.
SMM Project manager
Upside
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение клиентов и их проектов по SMM;
- Копирайтерская поддержка и коммьюнити-менеджмент в случае необходимости;
- Съёмка и монтаж Reels;
- Разрабатывать, а после – визуализировать концепции для social media фидов и спецпроектов;
- Разработка брифов на съёмки;
- Продюсирование съёмок;
- Организация мозговых штурмов внутри агентства;
- Постановка задач проектной (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи);
- Координация действий команды, контроль за реализацией проектов, сроков и ответственность за итоговый результат;
- Бюджетирование проектов и ведение документооборота с клиентами;
- Создание отчётных презентаций;
- Поддержание и развитие клиентских отношений, инициирование новых проектов;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, поддержание позитивной тональности коммуникации с клиентом и командой.
Требования:
- Опыт аккаунтинга проектов по SMM от 2-х лет, в приоритете опыт в рекламных агентствах;
- Проактивность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Обязательно наличие портфолио.
Условия:
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Гибкие процессы, демократичный стиль управления и корпоративная среда, основанная на командности и синергии людей;
- Возможность адаптировать под себя график и режим работы.