Вот и наступили первые тёплые деньки: звенит капель, текут ручьи, щебечут птички и всё такое прочее… Надеемся, ваше сердце тоже оттаяло после зимних холодов, и вы готовы открыться для новых карьерных возможностей. В подборке вакансий от Sostav «Делимобиль» ищет B2B-маркетолога, «Студия Артемия Лебедева» ждёт frontend-разработчика, а Weborama приглашает соискателей на позицию менеджера по маркетингу.
Арт-директор (айдентика)
Depot
Задачи:
- Создавать крутую современную айдентику;
- Направлять команду и классно презентовать свои идеи.
Требования:
- Опыт в агентстве, но можно и на фрилансе, главное, чтобы он был большим и разносторонним;
- Локация в Москве;
- Готовность работать в высоком темпе.
Условия:
- Поддержка и взаимопонимание;
- Стабильность;
- Сильная команда.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
FMCG Дизайнер/Арт-директор
Depot
Требования:
- Опыт работы с масштабными задачами, в идеале — с глобальными FMCG брендами;
- Умение и желание работать с фудстайлом;
- 80 lvl владения пакетом Adobe;
- Понимание трендов дизайна упаковки в категориях food и non-food;
- Желание профессионально развиваться;
- Навыки в создании иллюстраций и 3D будут существенным плюсом.
Резюме с пометкой «дизайнер в упаковку» направляйте на почту: [email protected]
PR-Директор
GREATIVE
Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление командой PR-специалистов, развитие профессиональных навыков специалистов команды и контроль их профессионального развития, оценка результативности работы команды и каждого её участника в отдельности, предоставление карьерных консультаций и рекомендаций;
- Быть ключевым контактным лицом для клиентов в вопросах антикризисной и стратегической поддержки, участвовать в разрешении спорных и конфликтных ситуаций во внешнем и внутреннем коммуникационном поле, консультирование по текущим, потенциальным задачам и возможным дополнительным проектам;
- Контроль удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и корректировка работы команды при необходимости;
- Разработка коммуникационных и антикризисных стратегий и контроль их реализации, что включает в себя: стратегическое позиционирование и рекомендации, PR-планы, PR-инструменты, сроки реализации, критерии оценки эффективности, оценка эффективности, работа с инфо поводами (формирование инфо поводов, запросы клиенту, работа со статистикой, написание комментариев и тезисных планов релизов, написание релизов), работа с журналистами с целью реализации задач клиента;
- Руководство подготовкой тендерных предложений (подготовка необходимых финансово-юридических документов, разработка концепции и плана предложения, распределение задач среди членов команды, проверка подготавливаемых материалов, сведение и проверка финальной презентации и т.п.) и участие в их подготовке в составе отобранной команды сотрудников агентства;
- Поиск новых возможностей для расширения клиентского пула и партнерской сети, а также создание возможностей для увеличения числа дополнительных проектов с существующими клиентами;
- Финансовое планирование и отчетность в рамках реализуемых коммуникационных кампаний;
- Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, брейнштормах, мастер-классах, обсуждениях и т.п., касающихся его работы;
- Взаимодействие с внештатными сотрудниками – копирайтерами, дизайнерами, видеографами и другими специалистами, необходимыми для реализации задач клиентов.
Требования:
- Опыт работы с e-commerce от 2 лет;
- Опыт работы в PR-агентстве или PR-отделе крупной компании от 5 лет;
- Высокий уровень грамотности (русский и английский языки);
- Хорошие коммуникативные и аналитические способности.
Условия:
- Рабочее время: понедельник – пятница с 10.00 до19.00 или с 09.00 до 18.00;
- Гибридный график работы: удаленная работа и посещение офиса 2-3 раза в неделю.
Резюме направляйте на почту: [email protected]
Frontend-разработчик
«Студия Артемия Лебедева»
Требования:
- Знание Git, HTML, CSS и JavaScript (TypeScript);
- Хороший уровень владения Nuxt.js и Vue.js (Composition API / Pinia / Vite);
- Умение запустить сборку на Docker (Node / Npm / Yarn);
- Опыт работы с SVG, Cypress (Jest / Vue-Test-Utils) и Paper.js (Three.js) — существенный плюс.
Откликнуться на вакансию и получить тестовое задание можно по ссылке.
Менеджер по маркетингу
Weborama
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Упаковка новых продуктов на основе Big Data и AI технологий для решения задач рекламодателей и рекламных агентств;
- Расчет тарифных планов и формирование линейки предложений;
- Создание продуктовых презентаций, вордингов, Elevator Pitch, FAQ и сопутствующих материалов для отдела продаж;
- Анализ конкурентного окружения, подготовка аргументации для отстройки от конкурентов;
- Анализ обратной связи от клиентов и поиск точек роста в продуктовых предложениях;
- Создание кейсов по реализованным проектам;
- Отслеживание и анализ эффективности новых продуктовых предложений;
- Анализ рынка, сбор презентационных материалов, мониторинг СМИ;
- Участие в организации внутренних и внешних мероприятий (подготовка контента);
- Участие в других активностях отдела маркетинга и PR.
Требования:
- Опыт работы на стороне AdTech компаний (DMP, Programmatic платформы, рекламные системы) или рекламных агентств;
- Знание существующих инструментов и технологий в диджитал-рекламе, маркетинге и клиентской аналитике, свободное оперирование в работе понятиями RTB, BLS, LaL, LTV, CJM;
- Знание игроков рынка диджитал-рекламы;
- Навык работы с презентациями обязателен (Keynote будет преимуществом);
- Грамотный русский язык;
- Желание развиваться в сфере Big Data & AI маркетинга;
- Обязательно: Английский язык - уровень не ниже Intermediate;
- Образование в сфере рекламы, маркетинга, PR приветствуется.
Условия:
- Работа в сильной команде;
- Перспективы личностного и карьерного роста;
- ДМС + оплата обедов;
- График работы 9.00-18.00 либо 10.00-19.00.
Резюме присылайте Надиной Наталье на почту: [email protected]
Арт-директор
Repina branding
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство процессом работы над проектами по фирменному стилю и упаковке;
- Управление командой дизайнеров;
- Разработка концепций;
- Проведение брифингов и презентаций клиентам;
- Участие в подборе и обучении команды.
Требования:
- Опыт работы в брендинговом/рекламном/диджитал агентстве от 3-х лет;
- Опыт управления творческой командой;
- Владение пакетом программ Аdobe и другими графическими пакетами;
- Умение работать на результат;
- Оригинальное мышление, презентационные навыки.
Условия:
- Возможность обучения за счёт компании;
- Корпоративное такси;
- Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
- З/п по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
New Business Manager
Repina branding
Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Привлечение новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами агентства;
- Поиск новых каналов привлечения клиентов;
- Повышение показателей продаж, увеличение присутствия компании на рынке;
- Поддержание отношений с текущими пулом клиентов;
- Заполнение тендерной документации и подготовка коммерческих предложений.
Требования:
- Опыт работы в брендинговом/рекламном/диджитал-агентстве от 2-х лет;
- Хорошее знание брендингового/рекламного рынка;
- Навыки ведения переговоров, выстраивания отношений с клиентами;
- Системность и умение работать с CRM;
- Внимательность к заполнению тендерных документов;
- Владение английским языком будет являться преимуществом.
Условия:
- Возможность обучения за счёт компании;
- Корпоративное такси;
- Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
- З/п по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
Дизайнер
Repina branding
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка концепций по фирменному стилю и упаковке;
- Дизайн и адаптация концепций на носители бренда;
- Подготовка презентаций;
- Подготовка файлов для передачи в отдел препресса;
- Верстка брендбуков и гайдлайнов;
- Подготовка кейсов для портфолио.
Требования:
- Свободное владение графическим пакетом Adobe;
- Знание основ полиграфического процесса и работы с материалами;
- Опыт разработки многоуровневых систем визуальной айдентики;
- Наличие портфолио обязательно.
Условия:
- Возможность обучения за счёт компании;
- Корпоративное такси;
- Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
- З/п по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство.
Резюме присылайте на почту: [email protected]
SMM-менеджер
«Делимобиль»
Задачи:
- Разработывать SMM-стратегию (IG* (запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), TG, VK);
- Составлять рубрикатор публикаций и соответствующий контент-план совместно с бренд-командой;
- Репостить UGC и придумывать ответы;
- Ставить ТЗ креативной команде для подготовки копирайта и дизайна;
- Вести отчеты по социальным сетям за неделю/месяц;
- Снимать несложный фото- и видеоконтент для публикаций;
- Разрабатывать концепций и ТЗ для съемок с привлечением фрилансеров (фотографов, видеографов, других контент-креаторов).
Требования:
- Наличие портфолио реализованных съемок — как в роли контент-креатора, так и в роли продюсера;
- Знание и понимание работы алгоритмов соцсетей, инструментов взаимодействия с аудиторией и механик повышения охватов и вовлеченности;
- Грамотный русский язык и базовые копирайтерские навыки;
- Навыки фотосъемки и видеосъемки (Reels, сторис);
- Насмотренность, чувство вкуса, чувство юмора и понимание современных трендов;
- Водительские права — будет сложно автономно снимать контент для каршеринга без них;
- Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
- Работа по самозанятости;
- Классная команда профессионалов, влюбленных в бизнес;
- Удаленка, гибкое начало рабочего дня.
B2B-маркетолог
«Делимобиль»
Задачи:
- Развивать B2B-направление: позиционировать и запускать на рынок новые продукты и продвигать существующие;
- Совместно с командой формировать стратегию развития направления;
- Отвечать за маркетинговый план и качество его реализации;
- Работать над привлечением аудитории и выстраивать коммуникацию с сегментом;
- Совместно с креативной командой готовить продуктовый контент, описывать сценарии и упаковывать в релевантные маркетинговые форматы. Например, предстоит работать с лендингами, email-рассылками, выступлениями на конференциях и т. д.
Требования:
- Опыт в B2B-маркетинге не меньше года; плюсом будет опыт работы в B2B-компаниях или SaaS;
- Владение инструментами B2B-продвижения, успешные кейсы в портфолио;
- Готовность к непосредственному участию в реализации проектов;
- Умение формулировать ТЗ и правки, адекватно воспринимать и обрабатывать критику; экспертно и аргументированно отстаивать позицию маркетинга при общении с заказчиками;
- Визуальная насмотренность и хороший вкус, понимание трендов и инструментов маркетинга, их применимости для городских сервисов;
- Эмпатичность, развитый эмоциональный интеллект, толерантность.
Условия:
- График работы 5/2 с 10 до 19, возможен гибридный график и гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией, компенсация питания в офисе, скидка на Делимобиль до 70%;
- Динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации решений;
- Сильная команда профессионалов, увлеченных своим делом, — тебе будет у кого учиться.
Ассистент в отдел маркетинга
«Делимобиль»
Задачи:
- Ведение и согласование документов по проектам команды;
- Коммуникация с контрагентами по согласованию договоров, закрывающих документов, счетов;
- Контроль согласования документов в 1С;
- Создание таблиц и отчетов по контрагентам;
- Собирать задачи от внутренних заказчиков, корректно дебрифовать их, формировать недельный спринт и следить за соблюдением сроков задач в течение недели;
- Быть контактным лицом для внутренних заказчиков, согласовывать креативы, искать подрядчиков/фрилансеров и взаимодействовать с ними;
- Совместно с проджектом общаться с подрядчиками и партнерами, просчитывать тиражи; подбивать статусы проекта и задач по нему, следить за сроками.
Требования:
- Опыт работы в диджитал-маркетинге от 6 месяцев;
- Тайм-менеджмент и навыки работы с таск-трекерами;
- Умение формулировать ТЗ и правки, адекватно воспринимать и обрабатывать критику; экспертно и аргументированно отстаивать позицию маркетинга при общении с заказчиками.
- Эмпатичность, развитый эмоциональный интеллект;
- Дотошность, внимание к деталям;
- Спокойное отношение к операционке и рутине;
- Насмотренность и хороший вкус, понимание трендов и их применимости для городских сервисов.
Условия:
- График работы 5/2 с 10 до 19, возможен гибридный график и гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией, компенсация питания в офисе, скидка на Делимобиль до 70%;
- Динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации решений;
- Сильная команда профессионалов, увлеченных своим делом, — тебе будет у кого учиться.
Маркетолог-тестировщик
NewBiz
Задачи:
- тестирование сервиса NewBiz на реальных проектах;
- подсчёт сэкономленного за счёт сервиса NewBiz рабочего времени;
- поиск точек роста в работе сервиса, конструктивная критика;
- заполнение отчёта о проведенном тестировании.
Требования:
- ваша позиция — Brand Manager / Senior Brand Manager / Marketing Director / MarCom / Head of Media / Head of Digital / Digital Manager в крупной компании-производителе;
- вы участвуете в подборе агентств-партнёров, организуете тендеры или плотно взаимодействуете с отделом закупок в рамках их организации;
- вы открыты новому, любите тестировать инструменты для оптимизации работы в сфере маркетинга.
Условия:
- Эта вакансия для действующего специалиста по маркетингу, которая позволит при сокращении количества своих рабочих часов дополнительно зарабатывать до 200 000 рублей, критикуя чужую работу.
- Вам необходимо тестировать сервис на реальном рабочем проекте и предоставлять качественную обратную связь о полученном опыте, обозначать точки роста NewBiz.
- Вместе с вами мы доведём до совершенства сервис NewBiz и сможем повысить качество тендерных процессов в рекламной индустрии в целом. По итогам проекта мы оплатим вашу качественную обратную связь: в зависимости от объёма и длительности проектов оплата составит от 40 000 до 200 000 рублей.
Резюме присылайте на почту: [email protected]