Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Арт-директор в Repina Branding и Depot, PR-директор в Greative и не только: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

3

Вот и наступили первые тёплые деньки: звенит капель, текут ручьи, щебечут птички и всё такое прочее… Надеемся, ваше сердце тоже оттаяло после зимних холодов, и вы готовы открыться для новых карьерных возможностей. В подборке вакансий от Sostav «Делимобиль» ищет B2B-маркетолога, «Студия Артемия Лебедева» ждёт frontend-разработчика, а Weborama приглашает соискателей на позицию менеджера по маркетингу.

Арт-директор (айдентика)

по договоренности
Depot

Задачи:

  • Создавать крутую современную айдентику;
  • Направлять команду и классно презентовать свои идеи.

Требования:

  • Опыт в агентстве, но можно и на фрилансе, главное, чтобы он был большим и разносторонним;
  • Локация в Москве;
  • Готовность работать в высоком темпе.

Условия:

  • Поддержка и взаимопонимание;
  • Стабильность;
  • Сильная команда.

Резюме присылайте на почту: vacancy@depotwpf.ru 

FMCG Дизайнер/Арт-директор

по договоренности
Depot

Требования: 

  • Опыт работы с масштабными задачами, в идеале — с глобальными FMCG брендами;
  • Умение и желание работать с фудстайлом;
  • 80 lvl владения пакетом Adobe;
  • Понимание трендов дизайна упаковки в категориях food и non-food;
  • Желание профессионально развиваться;
  • Навыки в создании иллюстраций и 3D будут существенным плюсом.

Резюме с пометкой «дизайнер в упаковку» направляйте на почту: vacancy@depotwpf.ru 

PR-Директор

от 120 000
GREATIVE

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление командой PR-специалистов, развитие профессиональных навыков специалистов команды и контроль их профессионального развития, оценка результативности работы команды и каждого её участника в отдельности, предоставление карьерных консультаций и рекомендаций;
  • Быть ключевым контактным лицом для клиентов в вопросах антикризисной и стратегической поддержки, участвовать в разрешении спорных и конфликтных ситуаций во внешнем и внутреннем коммуникационном поле, консультирование по текущим, потенциальным задачам и возможным дополнительным проектам;
  • Контроль удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и корректировка работы команды при необходимости;
  • Разработка коммуникационных и антикризисных стратегий и контроль их реализации, что включает в себя: стратегическое позиционирование и рекомендации, PR-планы, PR-инструменты, сроки реализации, критерии оценки эффективности, оценка эффективности, работа с инфо поводами (формирование инфо поводов, запросы клиенту, работа со статистикой, написание комментариев и тезисных планов релизов, написание релизов), работа с журналистами с целью реализации задач клиента;
  • Руководство подготовкой тендерных предложений (подготовка необходимых финансово-юридических документов, разработка концепции и плана предложения, распределение задач среди членов команды, проверка подготавливаемых материалов, сведение и проверка финальной презентации и т.п.) и участие в их подготовке в составе отобранной команды сотрудников агентства;
  • Поиск новых возможностей для расширения клиентского пула и партнерской сети, а также создание возможностей для увеличения числа дополнительных проектов с существующими клиентами;
  • Финансовое планирование и отчетность в рамках реализуемых коммуникационных кампаний;
  • Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, брейнштормах, мастер-классах, обсуждениях и т.п., касающихся его работы;
  • Взаимодействие с внештатными сотрудниками – копирайтерами, дизайнерами, видеографами и другими специалистами, необходимыми для реализации задач клиентов.

Требования:

  • Опыт работы с e-commerce от 2 лет;
  • Опыт работы в PR-агентстве или PR-отделе крупной компании от 5 лет;
  • Высокий уровень грамотности (русский и английский языки);
  • Хорошие коммуникативные и аналитические способности.

Условия:

  • Рабочее время: понедельник – пятница с 10.00 до19.00 или с 09.00 до 18.00;
  • Гибридный график работы: удаленная работа и посещение офиса 2-3 раза в неделю.

Резюме направляйте на почту: HR@Greative.Pro

Frontend-разработчик

по договоренности
«Студия Артемия Лебедева»

Требования:

  • Знание Git, HTML, CSS и JavaScript (TypeScript);
  • Хороший уровень владения Nuxt.js и Vue.js (Composition API / Pinia / Vite);
  • Умение запустить сборку на Docker (Node / Npm / Yarn);
  • Опыт работы с SVG, Cypress (Jest / Vue-Test-Utils) и Paper.js (Three.js) — существенный плюс.

Откликнуться на вакансию и получить тестовое задание можно по ссылке

Менеджер по маркетингу

по договоренности
Weborama

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Упаковка новых продуктов на основе Big Data и AI технологий для решения задач рекламодателей и рекламных агентств;
  • Расчет тарифных планов и формирование линейки предложений;
  • Создание продуктовых презентаций, вордингов, Elevator Pitch, FAQ и сопутствующих материалов для отдела продаж;
  • Анализ конкурентного окружения, подготовка аргументации для отстройки от конкурентов;
  • Анализ обратной связи от клиентов и поиск точек роста в продуктовых предложениях;
  • Создание кейсов по реализованным проектам;
  • Отслеживание и анализ эффективности новых продуктовых предложений;
  • Анализ рынка, сбор презентационных материалов, мониторинг СМИ;
  • Участие в организации внутренних и внешних мероприятий (подготовка контента);
  • Участие в других активностях отдела маркетинга и PR.

Требования:

  • Опыт работы на стороне AdTech компаний (DMP, Programmatic платформы, рекламные системы) или рекламных агентств;
  • Знание существующих инструментов и технологий в диджитал-рекламе, маркетинге и клиентской аналитике, свободное оперирование в работе понятиями RTB, BLS, LaL, LTV, CJM;
  • Знание игроков рынка диджитал-рекламы;
  • Навык работы с презентациями обязателен (Keynote будет преимуществом);
  • Грамотный русский язык;
  • Желание развиваться в сфере Big Data & AI маркетинга;
  • Обязательно: Английский язык - уровень не ниже Intermediate;
  • Образование в сфере рекламы, маркетинга, PR приветствуется.

Условия:

  • Работа в сильной команде;
  • Перспективы личностного и карьерного роста;
  • ДМС + оплата обедов;
  • График работы 9.00-18.00 либо 10.00-19.00.

Резюме присылайте Надиной Наталье на почту: n.nadina@weborama.com.ru

Арт-директор

по договоренности
Repina branding

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Руководство процессом работы над проектами по фирменному стилю и упаковке;
  • Управление командой дизайнеров;
  • Разработка концепций;
  • Проведение брифингов и презентаций клиентам;
  • Участие в подборе и обучении команды.

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом/рекламном/диджитал агентстве от 3-х лет;
  • Опыт управления творческой командой;
  • Владение пакетом программ Аdobe и другими графическими пакетами;
  • Умение работать на результат;
  • Оригинальное мышление, презентационные навыки.

Условия:

  • Возможность обучения за счёт компании;
  • Корпоративное такси;
  • Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
  • З/п по результатам собеседования;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме присылайте на почту: work@repinabranding.ru

New Business Manager

по договоренности
Repina branding

Требуемый опыт работы: 2–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Привлечение новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами агентства;
  • Поиск новых каналов привлечения клиентов;
  • Повышение показателей продаж, увеличение присутствия компании на рынке;
  • Поддержание отношений с текущими пулом клиентов;
  • Заполнение тендерной документации и подготовка коммерческих предложений.

Требования:

  • Опыт работы в брендинговом/рекламном/диджитал-агентстве от 2-х лет;
  • Хорошее знание брендингового/рекламного рынка;
  • Навыки ведения переговоров, выстраивания отношений с клиентами;
  • Системность и умение работать с CRM;
  • Внимательность к заполнению тендерных документов;
  • Владение английским языком будет являться преимуществом.

Условия:

  • Возможность обучения за счёт компании;
  • Корпоративное такси;
  • Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
  • З/п по результатам собеседования;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме присылайте на почту: work@repinabranding.ru

Дизайнер

по договоренности
Repina branding

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка концепций по фирменному стилю и упаковке;
  • Дизайн и адаптация концепций на носители бренда;
  • Подготовка презентаций;
  • Подготовка файлов для передачи в отдел препресса;
  • Верстка брендбуков и гайдлайнов;
  • Подготовка кейсов для портфолио.

Требования:

  • Свободное владение графическим пакетом Adobe;
  • Знание основ полиграфического процесса и работы с материалами;
  • Опыт разработки многоуровневых систем визуальной айдентики;
  • Наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • Возможность обучения за счёт компании;
  • Корпоративное такси;
  • Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
  • З/п по результатам собеседования;
  • Официальное трудоустройство.

Резюме присылайте на почту: work@repinabranding.ru

SMM-менеджер

по договоренности
«Делимобиль»

Задачи:

  • Разработывать SMM-стратегию (IG* (запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), TG, VK);
  • Составлять рубрикатор публикаций и соответствующий контент-план совместно с бренд-командой;
  • Репостить UGC и придумывать ответы;
  • Ставить ТЗ креативной команде для подготовки копирайта и дизайна;
  • Вести отчеты по социальным сетям за неделю/месяц;
  • Снимать несложный фото- и видеоконтент для публикаций;
  • Разрабатывать концепций и ТЗ для съемок с привлечением фрилансеров (фотографов, видеографов, других контент-креаторов).

Требования:

  • Наличие портфолио реализованных съемок — как в роли контент-креатора, так и в роли продюсера;
  • Знание и понимание работы алгоритмов соцсетей, инструментов взаимодействия с аудиторией и механик повышения охватов и вовлеченности;
  • Грамотный русский язык и базовые копирайтерские навыки;
  • Навыки фотосъемки и видеосъемки (Reels, сторис);
  • Насмотренность, чувство вкуса, чувство юмора и понимание современных трендов;
  • Водительские права — будет сложно автономно снимать контент для каршеринга без них;
  • Развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа по самозанятости;
  • Классная команда профессионалов, влюбленных в бизнес;
  • Удаленка, гибкое начало рабочего дня.

Ссылка на вакансию. 

B2B-маркетолог

по договоренности
«Делимобиль»

Задачи:

  • Развивать B2B-направление: позиционировать и запускать на рынок новые продукты и продвигать существующие;
  • Совместно с командой формировать стратегию развития направления;
  • Отвечать за маркетинговый план и качество его реализации;
  • Работать над привлечением аудитории и выстраивать коммуникацию с сегментом;
  • Совместно с креативной командой готовить продуктовый контент, описывать сценарии и упаковывать в релевантные маркетинговые форматы. Например, предстоит работать с лендингами, email-рассылками, выступлениями на конференциях и т. д.

Требования:

  • Опыт в B2B-маркетинге не меньше года; плюсом будет опыт работы в B2B-компаниях или SaaS;
  • Владение инструментами B2B-продвижения, успешные кейсы в портфолио;
  • Готовность к непосредственному участию в реализации проектов;
  • Умение формулировать ТЗ и правки, адекватно воспринимать и обрабатывать критику; экспертно и аргументированно отстаивать позицию маркетинга при общении с заказчиками;
  • Визуальная насмотренность и хороший вкус, понимание трендов и инструментов маркетинга, их применимости для городских сервисов;
  • Эмпатичность, развитый эмоциональный интеллект, толерантность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19, возможен гибридный график и гибкое начало рабочего дня;
  • ДМС со стоматологией, компенсация питания в офисе, скидка на Делимобиль до 70%;
  • Динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации решений;
  • Сильная команда профессионалов, увлеченных своим делом, — тебе будет у кого учиться.

Ссылка на вакансию. 

Ассистент в отдел маркетинга

по договоренности
«Делимобиль»

Задачи:

  • Ведение и согласование документов по проектам команды;
  • Коммуникация с контрагентами по согласованию договоров, закрывающих документов, счетов;
  • Контроль согласования документов в 1С;
  • Создание таблиц и отчетов по контрагентам;
  • Собирать задачи от внутренних заказчиков, корректно дебрифовать их, формировать недельный спринт и следить за соблюдением сроков задач в течение недели;
  • Быть контактным лицом для внутренних заказчиков, согласовывать креативы, искать подрядчиков/фрилансеров и взаимодействовать с ними;
  • Совместно с проджектом общаться с подрядчиками и партнерами, просчитывать тиражи; подбивать статусы проекта и задач по нему, следить за сроками.

Требования:

  • Опыт работы в диджитал-маркетинге от 6 месяцев;
  • Тайм-менеджмент и навыки работы с таск-трекерами;
  • Умение формулировать ТЗ и правки, адекватно воспринимать и обрабатывать критику; экспертно и аргументированно отстаивать позицию маркетинга при общении с заказчиками.
  • Эмпатичность, развитый эмоциональный интеллект;
  • Дотошность, внимание к деталям;
  • Спокойное отношение к операционке и рутине;
  • Насмотренность и хороший вкус, понимание трендов и их применимости для городских сервисов.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19, возможен гибридный график и гибкое начало рабочего дня;
  • ДМС со стоматологией, компенсация питания в офисе, скидка на Делимобиль до 70%;
  • Динамичная корпоративная культура с высокой скоростью принятия и реализации решений;
  • Сильная команда профессионалов, увлеченных своим делом, — тебе будет у кого учиться.

Ссылка на вакансию. 

Маркетолог-тестировщик

до 200 000
NewBiz

Задачи:

  • тестирование сервиса NewBiz на реальных проектах;
  • подсчёт сэкономленного за счёт сервиса NewBiz рабочего времени;
  • поиск точек роста в работе сервиса, конструктивная критика;
  • заполнение отчёта о проведенном тестировании.

Требования:

  • ваша позиция — Brand Manager / Senior Brand Manager / Marketing Director / MarCom / Head of Media / Head of Digital / Digital Manager в крупной компании-производителе;
  • вы участвуете в подборе агентств-партнёров, организуете тендеры или плотно взаимодействуете с отделом закупок в рамках их организации;
  • вы открыты новому, любите тестировать инструменты для оптимизации работы в сфере маркетинга.

Условия:

  • Эта вакансия для действующего специалиста по маркетингу, которая позволит при сокращении количества своих рабочих часов дополнительно зарабатывать до 200 000 рублей, критикуя чужую работу.
  • Вам необходимо тестировать сервис на реальном рабочем проекте и предоставлять качественную обратную связь о полученном опыте, обозначать точки роста NewBiz. 
  • Вместе с вами мы доведём до совершенства сервис NewBiz и сможем повысить качество тендерных процессов в рекламной индустрии в целом. По итогам проекта мы оплатим вашу качественную обратную связь: в зависимости от объёма и длительности проектов оплата составит от 40 000 до 200 000 рублей.

Резюме присылайте на почту: ekaterina.beretar@newbizservice.com

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.