Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2024 в 11:00

«На стороне добра и света»: ONY обновили айдентику для «Солара»

За основу логотипа взяли метафору света в виде луча, рассекающего тьму

3

Группа компании «Солар», дочернее подразделение «Ростелеком», обратилась к команде ONY для ребрендинга в рамках масштабной бизнес-трансформации, которая затронула модель управления, позиционирование и структуру компании.

Платформа бренда была разработана внутри компании, а ее ядром стала тема борьбы добра и зла. Архетип бренда «Солар» — это Герой, обещание которого звучит твердо и убедительно — «Безопасность за нами». Это слоган-обязательство, слоган-обещание реальной защиты. Обновленный бренд готов встать стеной между людьми, бизнесом, страной и злоумышленниками.

Агентство отразило в новом дизайн-коде принципы компании — бескомпромиссность, безупречность, бесстрашие.

Эмиль Исхаков, арт-директор ONY:
Перед нами стояла задача создания уникального облика, отличающегося от других игроков на рынке кибербезопасности. Для этого мы сделали акцент на интеграции высоких моральных и этических ценностей в бренд «Солар», что делает его не просто технологическим лидером, но и символом ответственности и зрелости.

В основе логотипа — метафора света, визуальным воплощением которой стал луч, рассекающий тьму. Лучи и световые дуги также стали элементами стиля, олицетворяя защиту.

Новая айдентика транслирует экспертность, аристократизм и надежность компании. Вместе с этим важно было подчеркнуть прогрессивность и комплексный подход «Солара» к обеспечению защиты от киберугроз. Обе эти задачи удалось решить при помощи типографики. William Regular, шрифт с засечками, продолжает традицию языка серьезных консалтинговых компаний и создает атмосферу интеллектуальности и аристократизма. В качестве компаньона к нему был выбран шрифт ONY One. Современный минималистичный гротеск отвечает за прогрессивную технологическую составляющую образа бренда.

Разработанный фотостиль вносит свой вклад в коммуникацию высокого уровня профессионализма компании. Он отсылает к отраслям, с которыми связаны клиенты «Солара». На изображениях возникают контексты большого города, заводов, электростанций и других символов урбанизации. Человек вписан в это окружение и находится в фокусе, на нем лежит ответственность за безопасность.

Ту же задачу выполняют иллюстрации, сгенерированные в Midjourney. Главные герои, специалисты «Солара», представлены в футуристичном и технологичном сеттинге. Взаимодействуя с абстрактными рабочими интерфейсами, они заняты своей главной задачей — обеспечением информационной безопасности. Журнальная ретро стилистика иллюстраций работает на контрасте с инновационным миром будущего.

Иллюстрации также поддерживают нарратив противостояния добра и зла. Борцы стороны добра представлены в ярких, мягких и светлых тонах. Доминирующим здесь стал оранжевый цвет — фирменный цвет «Солара», а сторона зла показана как мрачная и монохромная, пластически острая и угловатая.

Ольга Коновалова, консультант по развитию бренда «Солар»:
Новая айдентика «Солар» — мир, где все иллюстративные средства задействованы для коммуникации вечной истории — противоборства добра и зла, света и тьмы, хороших и плохих парней. И это не просто красивый сторителлинг, а отражение реальности, в которой компания работает каждый день.

Новый визуальный стиль был также адаптирован и для продуктов «Солара», став основой дизайн-системы для web-среды.

Марина Овсянникова, директор по маркетингу и PR ГК «Солар»:
Запуск нового бренда «Солар» — это отличный профессиональный кейс по росту brand awareness и репозиционированию, когда внешнее восприятие соответствует внутреннему содержанию. А ещё случилась магия…Бренд совершенно изменил атмосферу в самой компании и по-настоящему сплотил сотрудников, став ядром новой энергии и уверенности в своих силах.


Состав творческой группы

ГК «Солар» (клиент):
Директор департамента маркетинга и PR: Марина Овсянникова
Консультант по развитию бренда: Ольга Коновалова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Марина Пантилеенко
Руководитель группы графического дизайна: Татьяна Брагина
Ведущий дизайнер: Иван Шаповал
Руководитель группы цифрового дизайна: Вадим Кокшаров
PR-директор: Юлия Ганина

ONY (агентство):
Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Эмиль Исхаков
Дизайнер: Нанзат Лыгденов
Дизайнер: Алёна Шульга
Дизайнер: Александра Дмитриева
Дизайнер: Анна Головина
Дизайнер: Тимофей Кирин
CG дизайнер: Георгий Сапожков
CG дизайнер: Константин Симонов
Продюсер: Наталья Черникова
Продюсер: Мария Егорова
Продюсер: Анастасия Берман
Ньюбиз: Мария Линник
PR: Батын Эр

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.