Группа компании «Солар», дочернее подразделение «Ростелеком», обратилась к команде ONY для ребрендинга в рамках масштабной бизнес-трансформации, которая затронула модель управления, позиционирование и структуру компании.
Платформа бренда была разработана внутри компании, а ее ядром стала тема борьбы добра и зла. Архетип бренда «Солар» — это Герой, обещание которого звучит твердо и убедительно — «Безопасность за нами». Это слоган-обязательство, слоган-обещание реальной защиты. Обновленный бренд готов встать стеной между людьми, бизнесом, страной и злоумышленниками.
Агентство отразило в новом дизайн-коде принципы компании — бескомпромиссность, безупречность, бесстрашие.
Эмиль Исхаков, арт-директор ONY:
Перед нами стояла задача создания уникального облика, отличающегося от других игроков на рынке кибербезопасности. Для этого мы сделали акцент на интеграции высоких моральных и этических ценностей в бренд «Солар», что делает его не просто технологическим лидером, но и символом ответственности и зрелости.
В основе логотипа — метафора света, визуальным воплощением которой стал луч, рассекающий тьму. Лучи и световые дуги также стали элементами стиля, олицетворяя защиту.
Новая айдентика транслирует экспертность, аристократизм и надежность компании. Вместе с этим важно было подчеркнуть прогрессивность и комплексный подход «Солара» к обеспечению защиты от киберугроз. Обе эти задачи удалось решить при помощи типографики. William Regular, шрифт с засечками, продолжает традицию языка серьезных консалтинговых компаний и создает атмосферу интеллектуальности и аристократизма. В качестве компаньона к нему был выбран шрифт ONY One. Современный минималистичный гротеск отвечает за прогрессивную технологическую составляющую образа бренда.
Разработанный фотостиль вносит свой вклад в коммуникацию высокого уровня профессионализма компании. Он отсылает к отраслям, с которыми связаны клиенты «Солара». На изображениях возникают контексты большого города, заводов, электростанций и других символов урбанизации. Человек вписан в это окружение и находится в фокусе, на нем лежит ответственность за безопасность.
Ту же задачу выполняют иллюстрации, сгенерированные в Midjourney. Главные герои, специалисты «Солара», представлены в футуристичном и технологичном сеттинге. Взаимодействуя с абстрактными рабочими интерфейсами, они заняты своей главной задачей — обеспечением информационной безопасности. Журнальная ретро стилистика иллюстраций работает на контрасте с инновационным миром будущего.
Иллюстрации также поддерживают нарратив противостояния добра и зла. Борцы стороны добра представлены в ярких, мягких и светлых тонах. Доминирующим здесь стал оранжевый цвет — фирменный цвет «Солара», а сторона зла показана как мрачная и монохромная, пластически острая и угловатая.
Ольга Коновалова, консультант по развитию бренда «Солар»:
Новая айдентика «Солар» — мир, где все иллюстративные средства задействованы для коммуникации вечной истории — противоборства добра и зла, света и тьмы, хороших и плохих парней. И это не просто красивый сторителлинг, а отражение реальности, в которой компания работает каждый день.
Новый визуальный стиль был также адаптирован и для продуктов «Солара», став основой дизайн-системы для web-среды.
Марина Овсянникова, директор по маркетингу и PR ГК «Солар»:
Запуск нового бренда «Солар» — это отличный профессиональный кейс по росту brand awareness и репозиционированию, когда внешнее восприятие соответствует внутреннему содержанию. А ещё случилась магия…Бренд совершенно изменил атмосферу в самой компании и по-настоящему сплотил сотрудников, став ядром новой энергии и уверенности в своих силах.
Состав творческой группы
ГК «Солар» (клиент):
Директор департамента маркетинга и PR: Марина Овсянникова
Консультант по развитию бренда: Ольга Коновалова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Марина Пантилеенко
Руководитель группы графического дизайна: Татьяна Брагина
Ведущий дизайнер: Иван Шаповал
Руководитель группы цифрового дизайна: Вадим Кокшаров
PR-директор: Юлия Ганина
ONY (агентство):
Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Эмиль Исхаков
Дизайнер: Нанзат Лыгденов
Дизайнер: Алёна Шульга
Дизайнер: Александра Дмитриева
Дизайнер: Анна Головина
Дизайнер: Тимофей Кирин
CG дизайнер: Георгий Сапожков
CG дизайнер: Константин Симонов
Продюсер: Наталья Черникова
Продюсер: Мария Егорова
Продюсер: Анастасия Берман
Ньюбиз: Мария Линник
PR: Батын Эр