Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2015 в 10:20

Веселая реклама депрессивного парка Бэнкси

Уличный художник выпустил ролик о своем "жутком" Диснейленде

6

Скриншот ролика

 

Уличный художник Бэнкси, открывший недавно жуткую пародию на Диснейленд, выпустил рекламу своего тематического парка Dismaland. Видео появилось на YouTube 26 августа.

В ролике показаны альтернативные варианты развлечений, представленные в парке. Главными героями ролика стала обычная семья, при этом дети получают огромное удовольствие от посещения "жуткого" Диснейленда, а вот родители в основном плачут. "Dismaland — это место, где все ваши мечты сбываются", отмечает голос за кадром. За два дня ролик набрал более миллиона просмотров.

Парк Dismaland, расположенный в британском курортном городе Уэстон-сьюпер-Мэр, открылся для посетителей 22 августа. Сам Бэнкси заявил, что Dismaland — это не стрит-арт, а "кликабельное искусство". Парк будет открыт до 27 сентября.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.