Директором по продуктам и инновациям R&D юнита НСК назначена Виктория Простякова. Ее поле деятельности будет включать в себя поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техно-индустрии, разработку новых продуктов селлера и внедрение самых актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме, рассказали в технологической компании.
Виктория Простякова c февраля 2018 года занимала позицию руководителя по управлению брендом в подразделении стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций компании «МегаФон». Она отвечала за разработку и поддержание актуальности портфельной и коммуникационной стратегий, актуализацию философии бренда и развитие роли бренда в бизнес-процессах, а также отвечала за внедрение платформенных решений автоматизации бренд-менеджмента и креативных решений.
Опыт работы Виктории в сфере медиа- и маркетинговых коммуникаций составляет более 15 лет. Она занимается рекламой и маркетингом, стратегией, планированием и закупками, спонсорством, продакшеном контента и развитием трендов с 2001 года. Ранее Виктория занимала ключевые управленческие позиции в сетевых холдингах АДВ , Publicis, WPP (GroupM). С 2008 года по 2018 год Виктория работала в агентства МЕС (теперь Wavemaker ) и занимала позицию директора MEC Access, специализированного департамента спонсорства и контентных партнерств в цифровой среде.
В НСК был создан новый отдел R&D. Он будет разрабатывать новые технологические решения для Национального Рекламного Альянса. Ранее стало известно, что направление исследований R&D юнита возглавила директор по медиаданным Татьяна Елисеева. Её ключевыми задачами стали управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, его эффективности для клиентов.
Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»:
Ключевыми задачами R&D-юнита является внедрение и развитие новых продуктов и технологических решений для НРА в интересах развития всего телерекламного рынка — за счет обогащения классической охватной телевизионной модели современными технологическими возможностями. С такими опытными профессионалами как Татьяна и Виктория мы уверены в скором достижении этих амбициозных целей.