Один из российских виртуальных операторов, получивших разрешение предоставлять услуги связи с использованием eSIM, Easy4 (компания «Сонет») остановил продажу сим-карт, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке телекоммуникаций.
Easy4 несколько недель назад прекратил подключать новых абонентов, а действующие клиенты жалуются на проблемы со связью, а также на невозможность связаться с сотрудниками службы техподдержки.
По данным издания, у совладельца компании «Сонет» Сергея Малышкина произошел конфликт с инвестором проекта Анатолием Яблонским. Он был связан с погашением долгов по заработной плате и распоряжением выделенными на это средствами. Выручка компании в 2018 году (последние доступные данные) составила 18 тыс. руб., а чистый убыток — 23,6 млн руб.Один из собеседников издания сообщил, что новый инвестор обещает продолжить работу проекта.
Оператор Easy4 получил разрешение предоставлять услуги связи с использованием виртуальных сим-карт eSIM в октябре 2019 года. Оператор работает на сетях «Т2 РТК холдинг» («Теле2»). Компания позиционировал себя оператором для путешествий и планировал занять 7% на российском рынке.