Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2022 в 12:34

Ольга Бузова, Genshin Impact и «Атака титанов» возглавили рейтинги обсуждений «ВКонтакте»

Соцсеть объявила тренды 2022 года

Социальная сеть «ВКонтакте» подводит итоги 2022 года и рассказывает, что чаще всего обсуждали пользователи. Площадка представила рейтинги инфлюенсеров, фильмов и сериалов, а также игр и азиатских направлений контента, который интересует обитателей сети. Результаты анализа трендов имеются в распоряжении Sostav.

Инфлюенсеры года

Главным инфлюенсером 2022 года стала Ольга Бузова — самый обсуждаемый человек в рунете по версии рейтинга «ВКонтакте». Бузову чаще остальных упоминали в постах и комментариях на платформе. На второй строчке оказался Чон Чонгук из корейской поп-группы BTS, а замыкает тройку лидеров Егор Крид. Четвёртая строчка досталась Криштиану Роналду, а пятое — его главный оппонент в футбольном мире Лионель Месси.

Фильмы и сериалы года

В 2022 году пользователи активнее всего делились мнениями о фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» с Бенедиктом Камбербэтчем. Второе место по обсуждаемости заняла картина «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном. На третьей позиции — фильм «Анчартед: На картах не значится» по мотивам серии видеоигр Uncharted.

Среди многосерийных шоу лидером обсуждений стал мультсериал «Маша и Медведь». Кроме того, пользователи соцсети обсуждали «Рика и Морти» и «Дом Дракона» — приквел «Игры престолов».

K-pop и аниме

Пользователи «ВКонтакте» показали высокий интерес к корейской поп-культуре и аниме. Больше всего упоминаний в 2022 году получили BTS, а также BlackPink и Stray Kids. Также они активно обсуждали аниме «Наруто», новинку этого года — «Человек-бензопила» — и культовую «Атаку титанов».

Игры года

Самой обсуждаемой игрой года у пользователей стала Genshin Impact. Также популярными в этом году были игры Elden Ring и God of War.

Рейтинг составлен с помощью системы анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, которая выступила партнером итогов года «ВКонтакте». При составлении рейтинга учитывались упоминания персон и событий в русскоязычных публичных сообщениях во «ВКонтакте» с 1 января по 20 ноября 2022 года. Для формирования рейтинга обработано более 26 млрд публичных записей и комментариев, опубликованных в исследуемый период.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.