«VK Реклама» расширила инструменты для продвижения приложений из RuStore. Пользователям доступна функция оптимизации на целевые действия и бесшовная установка приложений напрямую с рекламного баннера. Обновления позволят увеличить эффективность рекламной кампании и повысить конверсии, сообщили Sostav в пресс-службе VK.
Новые алгоритмы помогут разработчикам показывать объявления тем пользователям, кто вероятнее оформит подписку, добавит товары в корзину или завершит покупку внутри мобильного приложения из RuStore.
Раньше при продвижении приложений из RuStore в кабинете «VK Реклама» была доступна оптимизация показов на установки. Теперь разработчики могут выбрать целевое для бизнеса событие и показывать рекламу пользователям, которые вероятнее не только скачают приложение, но и совершат нужное действие внутри него.
Кроме того, «VK Реклама» сократила путь пользователя от первого контакта с объявлением до установки и конверсии внутри сервиса благодаря функции бесшовной установки, которая позволяет скачивать приложения и мобильные игры на смартфон из объявления без дополнительного перехода в магазин. После нажатия по объявлению на экране смартфона появится карточка приложения с кнопкой «Скачать». Пользователям Android, у которых нет RuStore, система предложит установить магазин.
Бизнес и разработчики могут расширить аудиторию своих продуктов среди более чем 100 млн пользователей проектов VK и рекламной сети. Для продвижения нужно выбрать объект «Мобильные приложения», добавить ссылку на приложение из мобильного трекера и задать настройки аудитории. Креативы можно выбрать из галереи ИИ-изображений или загрузить собственные. ML-модели адаптируют их под доступные места размещения, при необходимости улучшат качество или создадут анимацию из статичных картинок.
Ранее сообщалось, что «VK Реклама» запустила продвижение публикаций в «Одноклассниках», добавила инструмент для оценки технической работы сайта и внедрила генеративный искусственный интеллект для создания текстов объявлений.