«ВкусВилл» сообщил о своем ребрендинге — кроме обновленного логотипа, в фирменной палитре ритейлера появился дополнительный «ягодный» красный цвет. Также визуальные трансформации можно увидеть в логотипе, слогане и шрифте бренда. За разработку дизайна отвечало агентство LINII — его креаторы поделились с Sostav деталями кейса.
В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. В новом логотипе она реализована благодаря «ритмичной и намеренно немного неправильной типографике».
Предыдущий логотип был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко и, как отметили представители компании, «с тех пор использовался везде и всегда, сопровождая стремительный рост с первой идеи и первых четырёх московских магазинов». В новом визуале нет двух одинаковых букв — так «ВкусВилл» подчеркнул свой фокус на разнообразии.
Также концепт «непохожести» среди «зелёных компаний» был реализован с помощью акцидентного шрифта — он стал своеобразным голосом бренда и плашек-бабблов.
Шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.
Также бренд ввел сокращенное написание «ВВ» для интернет-магазина — монограмма символизирует скорость и удобство доставки.
Кроме этого, бренд обновил свой слоган — фраза «Здесь полезное вкусно» составлена из тех слов, которыми чаще всего описывают покупатели «ВкусВилл».
В 2020 году команда провела аудит отношения покупателей к комании — в рамках него креаторы выяснили, что «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям».
Состав творческой группы:
«ВкусВилл» (клиент)
LINII (агентство)
Творческий директор: Михаил Губергриц
Руководитель проекта: Мария Сороченко
Арт-директор: Валерий Садовский
Дизайнер: Алена Горбачева
Леттеринг логотипа: Арсений Аркатов
3D-визуализация: Андрей Тупикин