Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2021 в 15:30

«Не будь правильным, будь настоящим!»: «ВкусВилл» объявил о редизайне и смене позиционирования

Новый визуал разработали креаторы агентства LINII

48

«ВкусВилл» сообщил о своем ребрендинге — кроме обновленного логотипа, в фирменной палитре ритейлера появился дополнительный «ягодный» красный цвет. Также визуальные трансформации можно увидеть в логотипе, слогане и шрифте бренда. За разработку дизайна отвечало агентство LINII — его креаторы поделились с Sostav деталями кейса.

В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. В новом логотипе она реализована благодаря «ритмичной и намеренно немного неправильной типографике».

Предыдущий логотип был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко и, как отметили представители компании, «с тех пор использовался везде и всегда, сопровождая стремительный рост с первой идеи и первых четырёх московских магазинов». В новом визуале нет двух одинаковых букв — так «ВкусВилл» подчеркнул свой фокус на разнообразии.

Также концепт «непохожести» среди «зелёных компаний» был реализован с помощью акцидентного шрифта — он стал своеобразным голосом бренда и плашек-бабблов.

Шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.

Также бренд ввел сокращенное написание «ВВ» для интернет-магазина — монограмма символизирует скорость и удобство доставки.

Кроме этого, бренд обновил свой слоган — фраза «Здесь полезное вкусно» составлена из тех слов, которыми чаще всего описывают покупатели «ВкусВилл».

В 2020 году команда провела аудит отношения покупателей к комании — в рамках него креаторы выяснили, что «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям».


Состав творческой группы:

«ВкусВилл» (клиент)

LINII (агентство)

Творческий директор: Михаил Губергриц
Руководитель проекта: Мария Сороченко
Арт-директор: Валерий Садовский
Дизайнер: Алена Горбачева
Леттеринг логотипа: Арсений Аркатов
3D-визуализация: Андрей Тупикин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.