Проект «ВкусМил» от «ВкусВилла» запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания, сообщили Sostav в компании.
Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов «ВкусВилла». Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.
Мобильное приложение позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров.
В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во «ВкусМиле». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей «ВкусВилла», отметили в компании.
«Так, «ВкусМил» работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые два дня», — указано в пресс-релизе.
По данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию «ВкусВилла». В 2022 году каждый четвёртый пользователей «ВкусМила» впервые заказал доставку «ВкусВилл» и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.
Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила:
Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать «ВкусМил», но мы могли предложить только адаптированный сайт.
Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение «ВкусВилл». Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями.