Телеведущий Владимир Соловьев зарегистрировал собственный товарный знак под названием «Кулак справедливости», свидетельствуют данные сайта Online Patent.
В логотипе нового бренда использовано изображение кулака. Под названием «Кулак справедливости» выходит YouTube-шоу ведущего, где он показывает приемы из боевых искусств.
Согласно международной классификации товаров под брендом «Кулак справедливости» могут выпускаться сувениры, чемоданы, предметы одежды. Также под маркой можно будет оказывать рекламные и бизнес-услуги, среди них: производство и распространение рекламных материалов, фильмов, проведение бизнес-исследований, предоставление доступа в интернет, оказание услуг спутниковой и телефонной связи, видеосъемка, обучение айкидо.
Владимир Соловьев в этом году запустил YouTube-шоу «Соловьев LIVE». С октября 2020 года видеоролики с канала перестали попадать в раздел «В тренде», что Роскомнадзор оценил как ограничение распространения материалов. Ведомство потребовало Google, владельца YouTube, снять ограничения и привести правила площадки в соответствие с действующим законодательством РФ.