Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы провел открытый аукцион на право размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити», победителем которого признана ООО «Управляющая компания «Сити».
Участие в аукционе приняли всего две компании — ООО «Слово-Недвижимость» и ООО «Управляющая компания «Сити». Начальная (минимальная) цена аукциона составила 84 млн руб. Победителем торгов стала «Управляющая компания «Сити», подтвердив стартовую цену аукциона. Второй участник не выразил желания поднять стоимость на шаг аукциона.
Договор с «УК «Сити» предполагает размещение 34 рекламных конструкций, он будет заключен на 10 лет.
В 2020 году эксклюзивным селлером инвентаря digital-экранов в башнях «Москва-Сити» стал оператор наружной рекламы HD Outdoor. Full HD экраны расположены в холлах и переходах между башнями, это самые большие indoor-носители в «Москва-Сити». Компания также размещает экраны большого формата — они занимают почти три этажа здания.