Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2020 в 12:05

Во второй половине марта время просмотра ТВ увеличилось на 4%

Тогда как в марте 2019 года, наоборот, наблюдалась отрицательная динамика

По итогам третьей и четвертой рабочей недели марта время, которое россияне тратят на просмотр телевидения, выросло сильнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Такая информация содержится в сообщении исследовательской компании Mediascope, поступившем в Sostav.

По сравнению с первыми двумя неделями месяца среднесуточное время телепросмотра дома среди россиян старше четырех лет в городах с населением более 100 тыс. человек выросло на 4%. Если же сравнивать с последними двумя неделями марта в 2019 году, то видно, что в прошлом периоде время просмотра не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение.

Сейчас же время просмотра растет во всех возрастных категориях, но сильнее всего — среди детей и молодежи в возрасте 12−17 лет, а также 18−24 лет. В Mediascope отметили, что рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ в марте 2020 и 2019:

В 2020 году: 16−27 марта по сравнению с 2−13 марта (только рабочие дни)
В 2019 году: 18−29 марта по сравнению с 4−15 марта (только рабочие дни)

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope:

Несколько недель подряд мы фиксируем рост времени просмотра ТВ. Россияне продолжают самоизолироваться, переходить на удаленную работу и больше времени проводить дома — всё это оказывает влияние на медиапотребление. Увеличение аудитории ТВ становится устойчивым трендом и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 года мы не наблюдали. Вероятно, в течение следующих нескольких недель население проведет еще больше времени у телеэкранов, по крайней мере — в Москве, где уже введен обязательный режим самоизоляции для всех жителей города.

По итогам четвертой рабочей недели (23−27 марта) россияне в среднем тратили на телепросмотр дома и на дачах 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше, чем на прошлой рабочей неделе (16−20 марта), и на 7% - по сравнению с первой и второй неделей месяца.

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ:

По сравнению с 16−20 марта 2020 (только рабочие дни)

Кроме того, в Mediascope отметили, что зрители по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта — с 16 до 18 минут. А на четвертой неделе марта (23−27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем в первую и вторую недели, и на 16% больше, чем по итогам третей рабочей недели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.