Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2016 в 09:15

Volkswagen назвал автомобиль хэштегом

В рамках рекламной кампании концерн раскрасил все и всех в розовый цвет


 

 

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen выпустил спецверсию ретро-модели Volkswagen Beetle, который первым в мире получил название с хэштегом - #Pinkbeetle.

Эксклюзивная модель #PinkBeetle будет доступна в конфигурациях купе и кабриолет. Автомобиль оснащен 1,8-литровым TSI двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. В паре с ним будет идти шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

"Изюминкой" ретро-модели станет цвет кузова - ярко розовый. Помимо этого спецверсия будет отличаться биксеноновой передней оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. #PinkBeetle выйдет ограниченным тиражом на рынок уже в ближайшее время.

На фоне старта продаж агентство ISL запустило рекламную кампанию необычного авто, в рамках которого был снял рекламный ролик. Героями видео помимо самого #PinkBeetle стали несколько десятков человек, раскрашенных и одетых в одежду точно такого же розового цвета, как и автомобиль. На видео даже "засветился" человек в розовом тюрбане, который, по задумке авторов, символизирует единение народов. "Живи немного ярче!", - гласит слоган кампании.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.