Немецкий автомобильный концерн Volkswagen собирается отказаться от использования в будущих рекламных кампаниях знаменитого слогана "Das Auto" в связи с изменением корпоративной стратегии, сообщает Reuters.
Эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. Слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством "как абсолютистский". Уже разработана новая рекламная кампания, однако пока не раскрывается, какая именно фраза будет в ней использоваться.
Смена корпоративной стратегии связана со скандалом, который разразился вокруг Volkswagen в сентябре после того, как власти США вскрыли махинации автоконцерна с экологическими замерами. В итоге концерн заработал штраф в 18 млрд долларов, группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора — Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. История с фальсификацией экологических тестов коснулась не только автомобилей Volkswagen, но и таких марок, как Audi и Porsche