Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2015 в 17:25

Volkswagen откажется от слогана Das Auto

Концерн меняет корпоративную стратегию из-за "дизельгейта"

2

 

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen собирается отказаться от использования в будущих рекламных кампаниях знаменитого слогана "Das Auto" в связи с изменением корпоративной стратегии, сообщает Reuters.

Эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. Слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством "как абсолютистский". Уже разработана новая рекламная кампания, однако пока не раскрывается, какая именно фраза будет в ней использоваться.

Смена корпоративной стратегии связана со скандалом, который разразился вокруг Volkswagen в сентябре после того, как власти США вскрыли махинации автоконцерна с экологическими замерами. В итоге концерн заработал штраф в 18 млрд долларов, группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора — Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. История с фальсификацией экологических тестов коснулась не только автомобилей Volkswagen, но и таких марок, как Audi и Porsche

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.