Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Volvo испытала грузовик с помощью параплана

Привязанный к грузовику парапланерист продемонстрировал преимущества новой трансмиссии

3

Скриншот видеоролика

 

Один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков Volvo Trucks Corporation представила новый видеоролик, в котором продемонстрировала преимущества грузовика, оснащенного двигателем с трансмиссией I-Shift.

Главным героем захватывающего видео под названием "Летающий пассажир" стал парапланерист, которого привязали к грузовику, а шоферу автомобиля, невзирая на дорожные условия и изменяющийся ландшафт территории, необходимо было поддерживать постоянную высокую скорость движения, чтобы человек мог все время оставаться в воздухе.

Испытание демонстрирует работу необычайной силовой линии Вольво Trucks, включающей в себя коробку передач I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением. Конструкция с 2-мя сцеплениями обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что дает возможность предотвратить потерю крутящего момента в сложных условиях.

Стоит отметить, Volvo Trucks специализируется на захватывающих видеороликах. Одним тз самых впечатлающих видео компании стал ролик с участием звезды боевиков 90-х Жана-Клода Ван Дамма. В видео рекламировалось высочайшее качество продукции автоконцерна, в частности, системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В рекламном ролике американский актер выполняет шпагат на движущихся параллельно грузовиках.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Как отреагировал Креатин?
Неизвестный 24.05.2021 в 20:22
7
Удивительная Россия. Все продолжают врать. Датой по миру делятся 4-5%. CPI, CPA на ios умерли. Нигде в мире не придумали никаких масштабируемых технологий. А скоро - кукилесс)))
Неизвестный 24.05.2021 в 21:02
1
Плюсую к странному выбору экспертов
Неизвестный 25.05.2021 в 11:16
Ну как бы есть операторы связи МТС, Билайн, которые уже составили свою маркетинг платформу для рассылок и у них все данные есть и деление аудиторий. Выходы есть, если их искать.
Неизвестный 25.05.2021 в 12:26
1
Да главное очкуют и те, кто от чистого мобайла далек. Типа все - конец всему, мир рушится, ремаркетинг умирает и т.п.
Хотя доля мобилок 27%, из них доля Apple - 24%. До 20% не парятся с отслеживанием и разрешают. В итоге теряешь 5% аудитории, но соплей..
Неизвестный 25.05.2021 в 15:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.