Банк ВТБ открыл новый департамент партнерств, основной целью которого станет интеграция цифровых продуктов и услуг банка в продукты крупнейших компаний России, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Направление возглавил Андрей Петров, основатель и СЕО «Модульбанка».
В качестве целевых направлений ВТБ определил шесть ключевых индустрий российского бизнеса: технологические компании, сервисы объявлений, электронная коммерция и ритейл, телеком, индустрия развлечений и транспортная отрасль. Первое суперприложение было запущено в конце 2020 года с «Магнитом», на 2021 год планируется запуск трех новых партнерств, отмечают в компании.
Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:
Для ВТБ развитие партнерских проектов с крупнейшими российскими компаниями станет одной из ключевых задач розничного бизнеса на ближайшие несколько лет. Андрей Петров, обладающий значительным опытом запуска онлайн-сервисов для российского бизнеса, должен помочь нам в создании полноценного цифрового банка, который мы взаимно интегрируем в работу наших действующих и будущих партнеров.
Андрей Петров работает в банковской сфере с 2000 года. Занимался кредитованием корпоративных клиентов, проектным и инвестиционным финансированием. Работал в ОАО «Уралсиб» и ОАО «Сбербанк России». Вместе с партнерами был основателем и СЕО «Модульбанка» до 2019 года.