Sostav.ru
02.12.2021 в 13:30

ВТБ помогает отпраздновать Новый год как захочется

В канун новогодних праздников банк наделяет кредитную «Карту возможностей» особенно выдающимися характеристиками

На правах рекламы

«Карта возможностей» ВТБ предоставляет владельцу беспрецедентные возможности. Впервые беспроцентный период на покупки по карте увеличен до 200 дней, а кешбэк в горячий период новогодних закупок составит 10%, причём не на одну или две категории, а на все покупки вообще. При всём этом обслуживание карты предоставляется бесплатно и без лишних условий.

Не имеющая аналогов карта даёт каждому владельцу возможность отпраздновать Новый год так, как захочется, купить отличные подарки всем, кого хочется порадовать, а благодаря кешбэку не забыть и про себя. По совокупности преимуществ есть все основания назвать эту карту волшебно выгодной, что и было сделано в запускающем ролике.

Чтобы достойно представить выдающийся продукт, в уже знакомую зрителям «Команду ВТБ» вошел новый герой — импозантный современный волшебник в исполнении актёра Павла Деревянко. В ролике он переносит клиента ВТБ в свою волшебно-технологичную лабораторию, где детально показывает, как творится главное новогоднее чудо — «Карта возможностей» ВТБ.

Интересная история, необычный персонаж в исполнении популярного актера, а также кинематографичная праздничная атмосфера с минимальным вмешательством компьютерной графики выделяют ролик в информационном потоке. Но главное — он отлично доносит до зрителя все преимущества новой карты ВТБ, которая так кстати придётся каждому из нас в новогодний период.

Масштабная рекламная кампания включает ролики на федеральных каналах, макеты для разных видов наружной рекламы, полный спектр диджитал-материалов и размещение в социальных сетях.


Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова
Менеджер отдела разработки креативных материалов: Иван Борисенко

McCann Moscow (агентство)

Creative Group Head/Copy: Дима Горборуко
Senior Art Director: Валентин Родин
Senior Art Director: Александр Малышев
Executive Creative Director: Эрик Гроза
Business Director: Анастасия Сысоева
Senior Account Manager: Майя Анникулиева
Producer: Максим Копышев

WRAP (производство)

Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко
Режиссёр-постановщик: Леонид Горенштейн
Второй режиссёр: Кирилл Пушкин
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Художник по костюмам: Ольга Боброва

Media Instinct Group (агентство)

Account Director: Екатерина Новикова
Digital Account Director: Григорий Мосесов
Media Group Head: Никита Комаров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.