Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2019 в 15:30

ВТБ ищет новое SMM-агентство

Банк готов потратить 28,8 млн рублей на продвижение в социальных сетях

ВТБ объявил тендер на планирование и поддержку активностей в социальных медиа. Максимальная стоимость двухлетнего контракта составляет 28,8 млн рублей. Агентства могут подавать заявки до 25 февраля, а итоги тендера подведут в середине марта.

Заказчик должен разработать креативную концепцию для соцсетей, публиковать контент в сообществах в соответствии с утвержденным планом, продвигать контент и активности ВТБ с помощью рекламных инструментов соцсетей. На основании креативной концепции должен быть разработан фирменный стиль.

Производство включает не менее 500 единиц общеинформационного и продуктового контента: тексты, изображения, GIF, графическое видео, а также титры и заставки для 12 онлайн-трансляций со спикерами или партнёрами. Сейчас ВТБ присутствует в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках» и Twitter.

Напомним, ранее ВТБ определился с партнером по разработке собственной цифровой экосистемы. Победителем тендера, объявленного в конце января, стала консалтинговая компания McKinsey.

Кредитная организация также ищет подрядчика для проведения мониторинга эффективности рекламы в 2019 году. На эти цели заказчик потратит почти 6 млн рублей. Итоги конкурса будут известны 1 марта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.