ВТБ объявил тендер на планирование и поддержку активностей в социальных медиа. Максимальная стоимость двухлетнего контракта составляет 28,8 млн рублей. Агентства могут подавать заявки до 25 февраля, а итоги тендера подведут в середине марта.
Заказчик должен разработать креативную концепцию для соцсетей, публиковать контент в сообществах в соответствии с утвержденным планом, продвигать контент и активности ВТБ с помощью рекламных инструментов соцсетей. На основании креативной концепции должен быть разработан фирменный стиль.
Производство включает не менее 500 единиц общеинформационного и продуктового контента: тексты, изображения, GIF, графическое видео, а также титры и заставки для 12 онлайн-трансляций со спикерами или партнёрами. Сейчас ВТБ присутствует в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках» и Twitter.
Напомним, ранее ВТБ определился с партнером по разработке собственной цифровой экосистемы. Победителем тендера, объявленного в конце января, стала консалтинговая компания McKinsey.
Кредитная организация также ищет подрядчика для проведения мониторинга эффективности рекламы в 2019 году. На эти цели заказчик потратит почти 6 млн рублей. Итоги конкурса будут известны 1 марта.