Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2015 в 11:45

ВТБ предложили сохранить бренд Банка Москвы

Группа рассчитывает сэкономить на ребрендинге


Фото РИА Новости

 

Группе ВТБ предложили сохранить бренд Банка Москвы. Розничный подкомитет по интеграции внес вопрос на рассмотрение руководства. Вместо профильного разделения на корпоративный и розничный бизнес рассматривается передача Банка Москвы в головной ВТБ и создания там розничного блока. Планируется, что решение примут до конца апреля.

В ВТБ инициативу объясняют тем, что у клиентов Банка Москвы может возникнуть путаница между ВТБ и ВТБ 24. Кроме того, сохранение бренда позволит существенно сэкономить. Полный ребрендинг 300 отделений, перезапуск сайта потребовали бы приостановки деятельности, считают источники «Коммерсанта».

«Бренд Банка Москвы имеет высокие индексы узнаваемости, в него уже было инвестировано много средств. Репутация Банка Москвы сильно пострадала в результате негативных упоминаний в массмедиа Корпоративные клиенты, как правило, более осведомлены, понимают механизмы и последствия санации, розничный клиент пуглив и необразован», — говорит управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.

Банк Москвы должен войти в состав ВТБ с 1 января 2016 года. Его присоединение стало одним из первых в ходе реорганизации ВТБ.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.