ВТБ24 объявил два тендера на размещение рекламно-информационных материалов банка в печатных федеральных и региональных СМИ. Начальная стоимость контракта первого тендера составляет 4 млн рублей, второго - 6 млн рублей.
Победитель первого конкурса разместит рекламные материалы финорганизации в таких региональных СМИ как журналы Управление бизнесом, Деловой Петербург, De Facto (Воронеж), Chief Time (Нижний Новгород), Бизнес и Жизнь, Деловой Квартал (Екатеринбург), Капиталист (Иркутск), Дело (Барнаул), Автограф, Свободный курс, Континент Сибирь (Новосибирск) и др.
Согласно конкурсной документации, победитель второго тендера разместить визитки ВТБ24 в журналах «Аэрофлот» и «Саквояж СВ». Заявки на участие в тендерах принимаются до 27 марта текущего года. Итоги будут подведены 17 апреля.