Экс-руководитель розничных сетей «Ростелекома» Арвидас Алутис назначен руководителем стартапа в сфере интернет-торговли E-tiketka. Основной его задачей станет кратное увеличение оборотов бизнеса в течение ближайших двух лет, сообщает «Коммерсант».
E-tiketka работает на рынке интернет-торговли с 2019 года и предлагает решение для создания товарных маркетплейсов, а также развивает собственный одноименный интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для дома, электроники, бытовой техники, смартфонов и гаджетов. Также E-tiketka предлагает платформенное решение по созданию товарных маркетплейсов на базе собственного интернет-конструктора.
С назначением Алутиса создатель стартапа Андрей Чурсин отойдет от операционного управления компанией и займется стратегическими вопросами.
Арвидас Алутис с 2000 года работал в МТС на различных должностях, в том числе возглавлял клиентский сервис МТС-Россия. В 2017 году стал генеральным директором ООО «Ростелеком». С 2019 года он работает над развитием фитнес-центров Arvy с кортами для сквоша, одновременно с этим до начала 2022 года занимал пост гендиректора ГК «Ювенко» — крупнейшего оператора торговых автоматов в России.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что успешно работающие локальные маркетплейсы являются утопией на фоне жесткой конкуренции со стороны крупнейших игроков — Wildberries, «Озон» и «Яндекс Маркете». Однако сервис может быть интересен для сайтов с высокой посещаемостью, но не имеющих компетенций в розничных продажах, считает эксперт. Это, по словам эксперта, даёт возможность монетизировать трафик без дополнительных издержек.