Выручка направления медиа компании МТС в третьем квартале 2021 года выросла на 30% по сравнению с третьим кварталом 2020 года и достигла 3,5 млрд руб. При этом выручка всей компании увеличилась на 8,4% по сравнению с тем же периодом 2020 года и составила 138,2 млрд руб., следует из финансовой отчётности компании, поступившей в Sostav.
МТС выделяет активы компании в отдельные юридические лица. Сейчас это пять направлений, одно из которых — медиа, включающее онлайн-кинотеатр Kion, спутникое и кабельное ТВ. Выручка этих активов увеличилась за счет роста количества пользователей конвергентных сервисов, объединяющих ТВ-услуги и связь и роста количества пользователей Kion, уточняют в компании.
Показатель OIBDA направления медиа вырос в третьем квартале 2021 года по сравнению с третьим кварталом 2020 года на 25% до 1,2 млрд руб., что обусловлено ростом выручки. Общее количество абонентов платного ТВ увеличилось в третьем квартале 2021 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,8 млн пользователей. Количество пользователей ОТТ-платформы в третьем квартале 2021 года показало рост на 96,8% в годовом исчислении до 3,5 млн пользователей.
Ранее президент МТС Вячеслав Николаев сообщил, что МТС планирует выделить рекламный бизнес в отдельное направление. Сейчас оператор размещает рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Во втором квартале 2021 года рекламный бизнес компании вырос в пять раз год к году. По словам Николаева, речь идет «о миллиардах рублей и высокой маржинальности уже сейчас и о десятках миллиардов — в перспективе двух-трех лет».