В компании Nestle по итогам первых девяти месяцев 2020 года отмечается органический рост выручки на 3,5%, что оказалось лучше ожиданий аналитиков. Это следует из финансовой отчетности компании.
Большую часть дохода Nestle принесли массовые закупки перед самоизоляцией из-за пандемии COVID-19. Также рост был достигнут за счет реализации товаров для здоровья, витаминов, биодобавок. В условиях пандемии потребители стали больше беспокоиться о своем здоровье и приобретали товары из этих категорий чаще. Также хорошие результаты показал бренд Purina, производящий корма для домашних животных.
Продажи компании в целом за период упали на 9,4% до $68,2 млрд. В компании связывают снижение с колебаниями на валютном рынке, продажей косметического подразделения и американского бизнеса по производству мороженого. Продажи e-commerce выросли на 47,6%, достигнув 12,3% от общего объема продаж группы.
В отчете швейцарская корпорация указывает, что продолжает работу над экологической инициативой. На данный момент 87% всей упаковки и 66% пластиковой упаковки подлежат вторичной переработке. Nestle стремится сделать 100% своей упаковки полностью перерабатываемой к 2025 году. На эти цели выделено €1,68 млрд.