Американская Walmart объявила о покупке американского производителя смарт-телевизоров Vizio. Стоимость сделки составит $2,3 млрд., в результате компания приобретет новый канал взаимодействия с рекламодателями, с помощью которого привлечёт ещё больше клиентов, пишет The Wall Street Journal.
В Walmart пояснили, что приобретение Vizio позволит компании предоставлять новые услуги, такие как смарт-телевидение, домашние развлечения и медиа. Сделка даст брендам-партнёрам новые возможности для расширения взаимодействия с покупателями, а также большую эффективность от их рекламных размещений.
Vizio разработала собственную операционную систему SmartCast для телевизоров. Она поддерживает популярные сервисы, в том числе Netflix, YouTube и Disney+. Компания устанавливает её на свои умные телевизоры. Кроме того, Vizio производит умные колонки.
По словам экспертов, покупка Vizio даст Walmart возможность рекламировать свои товары и услуги через смарт-ТВ. Сервисы Vizio будут интегрированы в рекламную партнерскую сеть Walmart Connect. Обширная клиентская база Walmart позволит получать больше прибыли от стриминговых услуг.
Отметим, что по итогам пршлого года чистая прибыль Walmart выросла более чем на 30%, до $15,51 млрд. Акции ритейлера за последние 12 месяцев выросли на 16%, их стоимость продолжает расти на фоне сообщений о сделке с Vizio.