Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип. Он появился в заставке компании, на культовой водонапорной башне. Как отмечает издание Screen Rant, с момента основания студии в 1923 году у нее было 13 официальных логотипов, и почти все — с инициалами WB, выбитыми внутри щита.
Новый логотип продолжил эту традицию. Его создала студия Pentagram в преддверии столетнего юбилея Warner Bros. в 2023 году. Обновленная эмблема имеет более плоский дизайн и четкие линии, «золото» предыдущего логотипа заменили на белый цвет. Также дизайнеры избавились от ленты с надписью Warner Bros. Pictures, которая распологалась поверх инициалов.
Более минималистичный логотип сочетается с цифровой перезагрузкой Warner Bros. Так, кинокомпания решила отменить «цифровое окно»: видеосервис HBO Max будет показывать фильмы студии в течение месяца после премьеры. Warner Bros. применит гибридную модель проката к фильмам 2021 года.