Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2013 в 10:54

Wellhead превратило Great Valley в «Севан»

Агентство провело репозиционирование и рестайлинг марки армянского коньяка

17

Иллюстрации Wellhead

 

Брендинговое агентство Wellhead завершило проект по смене позиционирования и рестайлингу марки армянского коньяка Great Valley. Целью работы являлось усиление позиции бренда на российском рынке.

Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Первым этапом стала работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда.

В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории. Однако нередко она сопровождается опасениями потребителей в отношении качества и достоверности происхождения продукта в силу большого числа недавно появившихся новых марок. Параллельно был установлен высокий уровень консервативности в представлении клиентов о визуальных образах и дизайне настоящего армянского коньяка.

Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки.

По мнению агентства, армянский коньяк для российского рынка с таким названием выглядит не аутентично. Заказчик согласился с доводами агентства и изменил название «Great Valley» (сохранено в качестве названия предприятия) на «Севан». Так называется легендарное высокогорное озеро, один из символов Армении.

Важную роль в проекте сыграл анализ истории этикеток армянского коньяка. Итоговый результат получился ближе к классическим прямоугольным этикеткам, характерным для 60-80-х годов прошлого века.

«В разработке упаковки необходимо было, используя традиционную символику армянских коньяков, создать более лаконичный стиль, придающий бренду солидности и узнаваемости, одновременно отстраивающий бренд «Севан» от большого числа золотых «арочных» этикеток» - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

Состав творческой группы:

Директор по стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный директор - Алексей Астахов
Арт-директор - Ярослав Железняков
Препресс подготовка -  Антон Минаев, Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Туманова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.