Wildberries ввёл автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров, сообщает ТАСС.
Согласно новым правилам, для оформления возврата товара теперь не нужно обращаться в службу поддержки. Деньги будут возвращены автоматически, говорится в сообщении.
Если покупатель получил бракованный товар, то его нужно вернуть сотруднику пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Тот сделает пометку в рабочем интерфейсе. После того как вещь поступит на склад и наличие брака подтвердят, стоимость обратной логистики автоматически вернётся на баланс в личном кабинете покупателя. Возвращённые средства можно использовать для покупок на Wildberries или перевести на банковскую карту, сказали в компании.
Ранее в компании сообщали Sostav, что Wildberries удалось сократить число самовыкупов на платформе на 70% за первый месяц использования нового алгоритма для отслеживания «серых» схем продвижения на площадке.