Онлайн-платформа Wildberries запустила сервис возврата товаров с браком. Теперь, если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после её оплаты. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Чтобы вернуть товар, необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в личном кабинете. После того как продавец рассмотрит обращение, он примет или отклонит его, а также обсудит с клиентом формат компенсации — вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа.
«После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу в зависимости от достигнутых договоренностей. Cредства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю», — пояснили в компании, добавив, что сейчас инструмент проходит тестирование, после получения обратной связи от предпринимателей и покупателей «его функционал может быть улучшен».
В пресс-службе также отметили, что «как и прежде», если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, он может отказаться от него при получении. Стоимость товара, в том числе обратной транспортировки, в этом случае не удерживается.
Пресс-служба Wildberries:
Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе ещё более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиенской лояьности и управления собственным ассортиментом.
Ранее основательница, собственник и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук снова возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России по версии Forbes. Её состояние оценивается в $7 млрд.