Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2021 в 08:00

Wildberries затеяла спор с Visa и Mastercard по поводу комиссии

Ранее площадка ввела новые ценовые условия при оплате этими системами

1

Российский онлайн-ритейлер Wildberries готов к переговорам с международными платежными системами Visa и Mastercard по поводу снижения комиссии при оплате. Ритейлер неоднократно заявлял их представителям, что комиссии являются слишком высокими для рынка и превышают тарифы отечественных систем, но их позиция не менялась, рассказали в пресс-службе Wildberries.

Дело в том, что с 16 августа Wildberries ввел новые ценовые условия, согласно которым, разница в стоимости товаров достигается за счет значительно более низких комиссий при обработке транcакций отечественными платежными системами, в то время как комиссии международных платежных систем достигают 2%.

В ответ на это Visa инициировала расследование. В международной компании убеждены, что такие шаги негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе. В Mastercard также обеспокоились возможной дискриминацией миллионов держателей карт, активных участников рынка электронной коммерции.

В Wildberries отметили, что маркетплейс обвиняют в дискриминации безосновательно, так как тарифы устанавливают сами Mastercard и Visa. В компании рассказали, что неоднократно заявляли представителям западных платежных систем, что их комиссии являются слишком высокими для рынка и превышают тарифы отечественных систем, но их позиция не менялась.

Пресс-служба Wildberries:

Приветствуем заявления платежных систем о проведении расследований — но напоминаем, что главная задача следствия — не выйти на самих себя. Сегодня западные платежные системы занимают значительную долю на российском рынке и диктуют свои условия работы отечественному бизнесу.

Ранее компания сообщала, что за первое полугодие 2021 года выполнила почти столько же заказов, сколько за весь 2020 год. Продажи маркетплейса выросли на 82%. Оборот Wildberries во втором квартале составил 163,6 млрд руб. — это максимальное квартальное значение за историю ритейлера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.