Скриншот видеоролика
Американская деловая газета The Wall Street Journal объявила о запуске глобальной рекламной кампании, лицами которой стали музыкант и продюсер, креативный директор Intel will.i.am, дизайнер Тори Берч и генеральный директор SAP Билл Макдермотт. Известные и успешные, они на собственном примере демонстрируют, как при загруженном графике работы можно найти минутку для чтения любимой газеты.
Кампания «Удели время», разработанная агентством The&Partnership, будет пройдет в Америке, Европе и Азии с 23 февраля по 30 июня 2015 года и включает в себя видеоролики, которые будут транслироваться по ТВ, в интернете, метро и аэропортах (Нью-Йорк и Лондон), принты и банеры наружной рекламы.
Will.i.am, Тори Берч и Билл Макдермотт олицетворяют успешных читателей The Wall Street Journal, которые, несмотря на сильную загруженность, находят минутку для чтения газеты. По словам Сюзи Уотфорд, директора по маркетингу Dow Jones (издатель The Wall Street Journal), кампания призвана напомнить аудитории о том, как важно, несмотря на нагрузку и постоянную нехватку времени, находить время для чтения последних актуальных новостей.
«В мире конкуренции и амбиций успешные люди все равно находят время для того, чтобы прочитать свежий выпуск газеты и познакомится с последними новостями, рассказывает Исаак Силвердлэйт, креативный директор The&Partnership. - Мы решили подчеркнуть эту истину, для того чтобы рассказать о ценности The Wall Street Journal».
The Wall Street Journal - ежедневная американская деловая газета на английском языке основанна 8 июля 1889. Газета издаётся в городе Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) Dow Jones & Company. Согласно данным Альянс Медиа-Аудит (Alliance for Audited Media) в 2014 году тираж газеты составил 2,3 млн экземпляров и 900 тыс подписок в Интернете.
Рэпер и актер will.i.am
Дизайнер Тори Берч
Генеральный директор SAP Билл Макдермотт