Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс» бесплатно покажет игры НХЛ

Компания приобрела права сроком на три года

«Яндекс» приобрёл у НХЛ права на трансляции матчей сроком на три года. Трансляции лиги начнутся в октябре, когда стартует новый сезон. «Яндекс» покажет их своим пользователям бесплатно, сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс» целиком покажет матчи регулярного чемпионата и главное событие сезона — встречи за Кубок Стэнли. Зрители увидят в деле чемпионов прошлого года Владимира Тарасенко и Ивана Барбашева, а также Александра Овечкина, Евгения Малкина, Никиту Кучерова, Андрея Василевского и других российских звёзд НХЛ. Трансляции будут идти с комментариями на русском языке.

Следить за состязаниями можно будет на всех устройствах, где доступен «Яндекс»: от смартфонов до Smart TV. Во время матчей болельщики смогут общаться друг с другом в чатах и делиться эмоциями с помощью эмодзи. А чтобы не пропустить важную игру, можно будет подписаться на пуш-уведомления.

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»:

Мы рады, что НХЛ доверила нам эксклюзивные права на трансляции, и зрелищный хоккей будет бесплатно доступен людям в любой точке нашей страны. Это большой проект, в который мы верим. А наши рекламодатели получат шанс запомниться аудитории любителей спорта и связать свой бренд с мировыми звёздами хоккея.

Дэвид Пропер, исполнительный вице-президент по международным делам и медиа-стратегии НХЛ:

«Яндекс» — лидирующая технологическая компания в России. Благодаря возможностям «Яндекса» мы сможем показать матчи НХЛ и игру наших звёзд всем российским любителям хоккея. Это партнёрство — результат нашего общего желания с «Яндексом» создать проект, который заинтересует давних поклонников хоккея и создаст условия для привлечения новой аудитории.

Рекламодателям «Яндекс» предлагает принять участие в проекте, став спонсорами трансляций. Это позволит рассказать о своих товарах и услугах аудитории болельщиков и продолжить общение с теми, кто заинтересуется и кликнет по рекламе. По данным исследований «Яндекса», 73% зрителей спортивных трансляций — это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.

Напомним, «Яндекс» регулярно транслирует спортивные события. В прошлом году компания показывала чемпионат мира по хоккею, Олимпиаду в Пхёнчхане, кибертурниры и матчи Футбольной национальной лиги. Помимо игр НХЛ, в этом году болельщики могут посмотреть на «Яндексе» чемпионат ФНЛ и основные турниры по League of Legends.

Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.