Количество пользователей, которые жертвуют деньги на благотворительность в сервисах «Яндекса», достигло 200 тыс. С 1 декабря 2020 года в «Яндекс Go» появилась возможность округлять чек в такси — с начала работы сервиса удалось собрать более 9,5 млн руб., рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Разница идет на оплату поездок для подопечных благотворительных фондов, которым нужна помощь в передвижении. Сейчас поездки доступны подопечным 18 орагнизаций. В 2021 году «Яндекс» пообещал каждый месяц будет добавлять 5 млн руб. к сумме собранных средств.
Ольга Никитушкина, руководитель социальной программы «Яндекса» «Помощь рядом»:
Всего за три месяца это начинание превратилось в масштабную инициативу системной благотворительности. Округление поездок подключается просто, для пользователя эти суммы незначительны, всего несколько рублей, но общий эффект существенный. Регулярные пожертвования позволяют благотворительным фондам планировать расходы и своевременно помогать подопечным.
На деньги от пожертвований было организовано 17,5 тыс. поездок, в проекте участвует более 23 тыс. водителей, которые подключили тарифы «Помощь детям» и «Помощь взрослым». Это водители с рейтингом не ниже 4,8. Те, кто возит детей, изучили специальную инструкцию о том, как взаимодействовать с ребенком с особыми потребностями и обеспечить ему максимальный комфорт в пути, подчеркнул представитель компании.
Ранее «Яндекс» запустил гранты для благотворительных фондов в рамках проекта «Помощь рядом». В 2021 году компания выделит на них 360 млн руб., их можно будет потратить на размещение социальной рекламы в «Рекламной сети Яндекса».