Sostav.ru
19.09.2023 в 07:20

«Яндекс» борется в суде за бренд Ultima

Спор затрагивает использование слова в туризме и аренде жилья

«Яндекс» хочет лишить швейцарского оператора элитного жилья Ultima Capital охраны товарного знака Ultima в России. Российская компания использует этот бренд для обозначения тарифов «Яндекс Go». Об этом сообщает «Коммерсант».

«Яндекс» подал иск к швейцарской компании в Суд по интеллектуальным правам (СИП). Он добивается отмены охраны товарного знака по четырем из пяти классам услуг: в сферах аренды автомобилей и обеспечения продовольствием, а также в других услугах — управлении отелями, услугах временной аренды недвижимости и салонов красоты.

В компании заверили, что обсуждали с ответчиком вопросы использования брендов на разных рынках, а подача иска в СИП была юридической формальностью. Обращением в суд «Яндекс» хочет «усилить переговорную позицию и ускорить процесс согласования формальностей», подтверждают позицию компании эксперты.

По их мнению, речь может идти и о расширении бренда «Яндекса» на категории туризма и аренды жилья. Например, он будет использовать бренд Ultima в рамках партнерств с курортами, а также для развития «клубной системы, работающей по принципу "все включено" сразу в нескольких сервисах — от такси до размещения в гостинице, полагает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.