Компания «Яндекс.Деньги» провела ребрендинг — сервис электронных платежей сменил название на «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» стала «ЮKassa», рассказали Sostav в Сбербанке. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а пока новый и старый бренды будут использоваться одновременно.
В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. Как объясняют в компании, круг символизирует монету, а считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. Об этом же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно. Он отражает ценности сервиса как лидера рынка электронных денег в России, подчеркивают в Сбербанке.
«ЮMoney» будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса». Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. В компании обещают расширить линейку карт, улучшить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей.
«ЮMoney» будет развиваться как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и другие.
Сбербанк стал владельцем «Яндекс.Денег» после разделения общих с «Яндексом» активов в июне. Тогда стороны договорились о переходном периоде: некоторое время «Яндекс» должен был поддерживать «Яндекс.Деньги», а Сбербанк — предоставлять необходимые услуги «Маркету». Оба сервиса продолжили работать в обычном режиме.