«Яндекс Директ» добавил в «Единую перфоманс-кампанию» (ЕПК) инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создаёт нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там пояснили, что нейросети анализируют контент посадочной страницы и генерируют несколько вариантов объявлений. При этом креатив можно отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.
Согласно результатам тестирования нового инструмента в ЕПК, использование нейрообъявлений позволяет дополнительно получить до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.
До сих пор объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа» — «Мастере кампаний». Данные инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь нейрообъявлениями в рекламных кампаниях смогут воспользоваться маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе» в режиме эксперта.
Ранее «Яндекс Директ» представил новый тип кампаний, который позволит запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий получил название «Продажи на маркетплейсах».