Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2024 в 11:00

«Яндекс Директ» добавил создание нейрообъявлений в «Единую перфоманс-кампанию»

До этого объявления от нейросети были доступны только в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа»

«Яндекс Директ» добавил в «Единую перфоманс-кампанию» (ЕПК) инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создаёт нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там пояснили, что нейросети анализируют контент посадочной страницы и генерируют несколько вариантов объявлений. При этом креатив можно отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.

Согласно результатам тестирования нового инструмента в ЕПК, использование нейрообъявлений позволяет дополнительно получить до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.

До сих пор объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа» — «Мастере кампаний». Данные инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь нейрообъявлениями в рекламных кампаниях смогут воспользоваться маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе» в режиме эксперта.

Ранее «Яндекс Директ» представил новый тип кампаний, который позволит запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий получил название «Продажи на маркетплейсах».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.