Руководство Яндекс.Дзен отметило стремительный рост объёма контента на площадке, а также смену его контекста. В связи с этим пользователям предоставят возможность самим решать, какой контент они хотят читать и смотреть, так как в таких условиях невозможно добиться качественной персонализации, сообщили Sostav в пресс-службе «Дзена».
Пользователям платформы будут показываться публикации каналов по подпискам, а новой аудитории предложат выбрать каналы и настроить ленту по интересам.
Кроме того, «Дзен» трансформирует монетизацию авторов и медиа в сторону подписок — теперь платформа будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с аудиторией. Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам, отметили в «Дзене».
Рекламные публикации по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками кампаний.