Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2022 в 15:10

«Яндекс.Дзен» изменит способы персонализации и монетизации из-за бума контента

При этом изменения не коснутся показа рекламных публикаций

16

Руководство Яндекс.Дзен отметило стремительный рост объёма контента на площадке, а также смену его контекста. В связи с этим пользователям предоставят возможность самим решать, какой контент они хотят читать и смотреть, так как в таких условиях невозможно добиться качественной персонализации, сообщили Sostav в пресс-службе «Дзена».

Пользователям платформы будут показываться публикации каналов по подпискам, а новой аудитории предложат выбрать каналы и настроить ленту по интересам.

Кроме того, «Дзен» трансформирует монетизацию авторов и медиа в сторону подписок — теперь платформа будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с аудиторией. Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам, отметили в «Дзене».

Рекламные публикации по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.