«Яндекс.Дзен» опубликовал список первых сертифицированных агентств по работе с рекламой, которые выполнили все необходимые условия. Ими стали MDP, SALO, MGСom и RealWeb. Программа сертификации призвана помочь рекламодателям найти проверенных партнеров, рассказали Sostav в компании.
В свою очередь агентства получают официальное подтверждение своей экспертизы, ранний доступ к новым рекламным инструментам «Дзена» и возможность участия в тендерах, где сертификация — обязательное условие для выбора победителя.
«Сертификация — отличное решение, чтобы отделить химиков от алхимиков. Реклама в «Дзене» — все еще новый и специфический формат, поэтому он так легко обрастает мифами. Чтобы их отрабатывать, нужна постоянная практика новых запусков, анализ результатов и отработка гипотез», — считает руководитель группы в отделе спецпроектов агентства MGСom Полина Родина.
Еще одним рекламным форматом «Яндекс.Дзена» стали брендированные статьи. Они доступны крупным клиентам в пакете услуг Black. Заказчик бесплатно получит 5 статей от команды «Дзена» при единовременном пополнении счета рекламного кабинета от 1 млн руб.