Яндекс приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion. Проект объединят с Яндекс.Знатоками и интегрируют в поиск, сообщила пресс-служба компании. Объединенный проект возглавит основательница TheQuestion Тоня Самсонова.
В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче Яндекса появятся быстрые ответы с TheQuestion. Интернет-компания рассчитывает значительно увеличить количество быстрых ответов: за четыре года работы сервиса TheQuestion люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы. При этом за последние три года аудитория сайта увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц.
Быстрые ответы Знатоков появились в поиске Яндекса осенью 2018 года. С момента запуска пользователи стали видеть их в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день.
Тоня Самсонова, основательница TheQuestion
Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей Яндекса смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются.
Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса
Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска Яндекса и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска «Андромеда» мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от Яндекс.Знатоков. Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним.