Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2022 в 16:30

«Яндекс.Маркет» потратит более 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи заказов

Маркетплейс вложит деньги в наружную рекламу

1

«Яндекс.Маркет» выделит более 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2022 году. Маркетплейс вложит деньги в рекламу на наружных носителях, сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекса».

В компании отметили, что таким образом «Яндекс.Маркет» будет продвигать всю сеть ПВЗ, которую развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах России. Размещать наружную рекламу рядом с брендированными ПВЗ маркетплейс начнёт с февраля, говорится в сообщении.

Также руководство сервиса планирует усилить продвижение пунктов на ТВ и с помощью специальных акций. Например, пользователям «Яндекс.Плюса» будут начислять повышенный кешбэк баллами, если они закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. Это поможет привлечь к такому варианту выдачи больше покупателей и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из «Яндекс.Маркета», уверены в компании.

С 1 февраля 2022 года для владельцев ПВЗ на сервисе произойдут изменения: они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки, уточнили в компании. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.

Ещё на маркетплейсе появятся новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

За год «Яндекс.Маркет» планирует вдвое увеличить количество брендированных ПВЗ. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью, заверили в компании.

С ноября 2021 года на «Яндекс.Маркете» можно заказывать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этого направления разработчики обновили интерфейс сервиса, внедрили опции быстрых возвратов и частичного выкупа товаров, а также создали отдельные зоны на складах для хранения одежды и обуви.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.