«Яндекс.Маркет» выделит более 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2022 году. Маркетплейс вложит деньги в рекламу на наружных носителях, сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекса».
В компании отметили, что таким образом «Яндекс.Маркет» будет продвигать всю сеть ПВЗ, которую развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах России. Размещать наружную рекламу рядом с брендированными ПВЗ маркетплейс начнёт с февраля, говорится в сообщении.
Также руководство сервиса планирует усилить продвижение пунктов на ТВ и с помощью специальных акций. Например, пользователям «Яндекс.Плюса» будут начислять повышенный кешбэк баллами, если они закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. Это поможет привлечь к такому варианту выдачи больше покупателей и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из «Яндекс.Маркета», уверены в компании.
С 1 февраля 2022 года для владельцев ПВЗ на сервисе произойдут изменения: они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки, уточнили в компании. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.
Ещё на маркетплейсе появятся новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.
За год «Яндекс.Маркет» планирует вдвое увеличить количество брендированных ПВЗ. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью, заверили в компании.
С ноября 2021 года на «Яндекс.Маркете» можно заказывать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этого направления разработчики обновили интерфейс сервиса, внедрили опции быстрых возвратов и частичного выкупа товаров, а также создали отдельные зоны на складах для хранения одежды и обуви.