«Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж. Новая функция под названием «Гарантия дохода» позволяет продавцам либо быстро реализовать товар, либо получить за него компенсацию в случае, если продажи не оправдают ожиданий. Об этом сообщает агентство «Прайм».
Инициатива стартовала в пилотном режиме и направлена на снижение рисков для участников e-commerce. Система будет использовать большие данные, включая аналитику спроса и историю продаж, чтобы определить, какие товары и в каком объеме будут гарантированно проданы в течение 45 дней. Продвижение таких позиций берет на себя «Яндекс Маркет».
Если часть партии не будет реализована в срок, платформа компенсирует продавцу стоимость нереализованного товара за вычетом расходов на размещение.
Продавцы, приглашенные к участию в тестировании, могут увидеть предложение в разделе «Товары» личного кабинета и отгрузить нужные партии на склады маркетплейса. В случае успешного завершения пилота «Яндекс Маркет» планирует расширить доступ к инструменту для всех пользователей.
«Каждый продавец увидит обновляющийся каталог востребованных товаров и сможет, например, попробовать себя в новой товарной категории, зная, что доход в ней будет гарантирован маркетплейсом», — отметили в компании.
Ранее «Яндекс Маркет» запустил федеральную программу поддержки молодых брендов одежды. Финалисты смогут принять участие в модном показе маркетплейса и получить специальные условия по работе с площадкой.