«Авито» объявила о партнёрстве с «Яндекс Маркетом», который предоставит более 8 тыс. своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для обработки заказов пользователей площадки. Услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 тыс. руб., сообщает «Коммерсант».
Доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка», а клиенты смогут отслеживать их через «Яндекс Go». В будущем лимит планируется увеличить до 150 тыс. руб.
После банкротства PickPoint, с которым «Авито» плотно взаимодействовала, платформа стала активно искать способы расширения охвата доставки. В 2022 году она также начала открывать собственные ПВЗ совместно с EXMAIL. Сейчас у неё действует более 600 ПВЗ, всего откроется 1 тыс. таких пунктов.
Эксперты считают, что партнёрство «Авито» с «Яндекс Маркетом» может быть выгодно обеим компаниям: «Авито» увеличит охват доставки, а «Яндекс Маркет» повысит привлекательность своих ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка.
Однако директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов не исключает, что «Яндекс Маркет» может раскачать себе конкурента в связи с трансформацией модели бизнеса «Авито».