«Яндекс.Плюс» преодолел отметку в 5 млн подписчиков в России, их число увеличилось вдвое с начала года, рассказали Sostav в компании. Как отмечает управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян, «Яндекс.Плюс» два года назад стал первым сервисом единой подписки в России и, по их оценкам, остается самым крупным.
«Пользователи понимают, что платить 200 руб. в месяц за возможность смотреть и слушать почти все без ограничений куда выгоднее, чем покупать один фильм за столько же. А если ты впридачу получаешь еще и скидки и бонусы в сервисах, которыми пользуешься каждый день, подписка быстро начинает себя окупать», — считает Худавердян.
По информации «Яндекса», зрители «КиноПоиск HD» в среднем проводят в онлайн-кинотеатре около 20 часов в месяц, причем часто они смотрят фильмы в компании или с семьей. Подписчики «Яндекс.Музыки» слушают музыку и подкасты более 26 часов в месяц. Кэшбэк за заказы в сервисах «Яндекса» пользователи «Плюса» чаще всего тратят на поездки на такси и аренду машин в «Яндекс.Драйве», набирает популярность покупка товаров за баллы в «Маркете».
"Яндекс.Плюс" стоит 199 руб. в месяц, семейная версия подписки «Плюс Мульти» на четырех человек — 299 руб. Сервис доступен в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. В сентябре в подписке «Яндекс.Плюс» появились сервисы доставки «Еда» и «Лавка». Пользователи могут получать кешбэк с заказов еды и продуктов.