Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего поисковика. Креаторы инхаус-студии «7.47» решили оригинально выделиться из общего потока рекламы к гендерным праздникам — в их роликах нет известных блогеров, масштабных декораций, громких слов о «ликвидации коллекции» и других клише.
Потому что «Поиск» ничего не продаёт, зато он находит в интернете цены практически всех магазинов и маркетплейсов и показывает, где выгоднее всего купить понравившуюся вещь. Достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить об этом голосовую помощницу Алису в приложении «Яндекса».
Как отметили авторы промо, перед студией стояла задача снять 15-секундные ролики, которые при этом будут выделяться из общей рекламной ленты. В сценарии команда решила противопоставить себя шаблонам продвижения, которые используют магазины и маркетплейсы.
Эта же концепция реализована и в подходе к продакшену — креаторы выбрали монохромные кадры в минималистичных декорациях, глубокий голос диктора с театральной подачей и отсутствие музыки.
В декабре 2021 года «Яндекс» показал «офисный фрирайд» — креаторы «7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете».
Состав творческой группы:
Маркетинг «Яндекс Поиска» (клиент):
Руководитель маркетинга Поиска: Даниил Колесников
Менеджер по маркетингу: Дарья Ждан
Менеджер по маркетингу: Дарья Климова
«7.47» (креативная студия Яндекс )
Креативный директор: Александра Новохацкая
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Копирайтер: Константин Пудан
Старший продюсер: Инна Омельченко
Zagranitsa Production
Режиссёр: Артем Игнатьев
Исполнительный продюсер: Дмитрий Гибадулов
Продюсер: Наталья Гордиенко