«Яндекс» представил партнёрский кабинет для рекламных агентств. Новый интерфейс призван сделать взаимодействие агентств с IT-корпорацией удобнее, сообщили Sostav в «Яндексе».
В кабинете сотрудники агентств найдут «все необходимые документы для работы, смогут следить за сертификацией, а также получать информацию о премиях и бонусах», пояснили в компании. Сейчас в нём доступны два раздела: «Агентские премии» и «Клиентские бонусы».
В первом разделе указана информацию по агентским премиям. Например, там можно посмотреть или скачать детализацию начислений по продуктам. Раздел «Клиентские бонусы» показывает количество накопленных и потраченных бонусов.
Вся информация хранится в интерфейсе партнёрского кабинета, её также можно скачать в виде отчёта по каждому клиенту отдельно или по всем клиентам сразу. До этого такую информацию агентства получали по запросу от менеджеров.
В «Яндексе» заверили, что «в скором времени» в кабинете появится раздел «Отчёты для маркировки», где рекламодатели смогут загружать финансовую информацию, формировать и отправлять отчёты для ОРД.
В компании подчеркнули, что доступ к партнёрскому кабинету выдаётся главному представителю агентства. А он уже предоставит доступ к кабинету другим сотрудникам, предварительно выбрав нужные разделы. Например, можно дать полный доступ, а можно — только к разделу «Клиентские бонусы» или «Агентские премии».
Сейчас партнёрский кабинет работает в режиме бета-тестирования и доступен агентствам в России. В будущем его функциональность будет расширяться. В нём появится ещё несколько разделов, которые позволят получать информацию напрямую без привлечения менеджера, отметили в «Яндексе».
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами в «Яндексе»:
Партнёрский кабинет позволит рекламным агентствам тратить меньше времени на решение рутинных задач и сосредоточиться на стратегических. «Яндекс» работает с более чем 700 агентствами по всей стране. Мы надеемся, что с развитием нового инструмента, сотрудничество станет еще более эффективным.
Ранее «Яндекс» добавил в «Мастер отчётов» новые метрики — конверсии после показа медийной рекламы (post-view) и после клика на объявление (post-click). Обновление показывает отложенные обращения и призвано помочь компаниям проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи. Для медийной рекламы такой инструмент служит аналогом атрибуции по последнему клику для оценки перформанс-кампаний.