Sostav.ru
17.06.2019 в 09:10

«Яндекс» запустил сервис аналитики в сфере e-commerce

Данные будут предоставляться в реальном времени

«Яндекс.Маркет» запустил платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли. Главное отличие от традиционной аналитики — сервис будет предоставлять данные в реальном времени, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

Предполагается, что сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например, данные Росстата.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года, стоимость доступа в компании пока не раскрывают. Не раскрывают и число партнеров, которые уже подключились к сервису, уточняя только, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и др.

В Ozon, который также тестирует аналитическую платформу для продавцов, приветствовали сервис «Яндекс.Маркета».

"Чем больше полезных инструментов будут предлагать крупные игроки, тем очевиднее будет потенциал онлайн-продаж для малого и среднего бизнеса и его интерес к этому каналу", — отметил представитель Ozon.

Гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий считает, это будет аналитика определенного канала, но далеко не всего рынка и, возможно, даже не всего онлайн-сегмента. Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на «Яндекс.Маркете» но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи, отмечает он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.