Кадр ролика
Японская компания в сфере недвижимости Suumo решила помочь бездомным обитателям побережья - крабам-отшельникам, а заодним и повысить узнаваемость своего бренда.
Специалисты компании совместно с учеными из Токийского университета морской науки и техники провели необычную акцию, главными героями которой стали крабы-отшельники. Эти членистоногие всю жизнь проводят в поисках более комфортабельных домов, зачастую используя в качестве жилища весьма неожиданные вещи, которые люди оставляют на побережье. Так, "домиком" для крабов становятся бутылки, пластиковые стаканы и прочий мусор.
Компания Suumo решила совместить помощь членистоногим с продвижением собственного бренда и создала экологически чистые, прочные и удобные аналоги раковин, в которых предпочитают жить крабы-отшельники. Сверху на каждом из "домиков" Suumo разместила собственный логотип.
В результате, крабы по достоинству оценили разложенные на берегу раковины и принялись их заселять. Таким образом, Suumo обеспечила себя передвижной рекламой, во многом благодаря которой узнаваемость бренда повысилась на 112%.