Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2016 в 16:10

Японцы превратили живых крабов в рекламные конструкции

Компания в сфере недвижимости провела экологическую акцию и повысила свою узнаваемость

1

Кадр ролика

 

Японская компания в сфере недвижимости Suumo решила помочь бездомным обитателям побережья - крабам-отшельникам, а заодним и повысить узнаваемость своего бренда.

Специалисты компании совместно с учеными из Токийского университета морской науки и техники провели необычную акцию, главными героями которой стали крабы-отшельники. Эти членистоногие всю жизнь проводят в поисках более комфортабельных домов, зачастую используя в качестве жилища весьма неожиданные вещи, которые люди оставляют на побережье. Так, "домиком" для крабов становятся бутылки, пластиковые стаканы и прочий мусор.

Компания Suumo решила совместить помощь членистоногим с продвижением собственного бренда и создала экологически чистые, прочные и удобные аналоги раковин, в которых предпочитают жить крабы-отшельники. Сверху на каждом из "домиков" Suumo разместила собственный логотип.

В результате, крабы по достоинству оценили разложенные на берегу раковины и принялись их заселять. Таким образом, Suumo обеспечила себя передвижной рекламой, во многом благодаря которой узнаваемость бренда повысилась на 112%.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.