Мобильный оператор Yota запустил предложение «Оптимальная скорость» для «Готового тарифа», которое даёт возможность клиентам самим выбирать скорость своего мобильного интернета. В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. Авторы ролика используют полиэкран, на котором одновременно транслируют две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им, и таким образом — сэкономить.
«Теперь можно не платить за максимальную скорость, если не пользуешься ей», — комментирует руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова.
Оптимальная скорость — 5 Мбит в секунду — является вполне достаточной, чтобы полноценно пользоваться мобильным интернетом: смотреть видео, вести соцсети, пользоваться видеосвязью, играть в игры.
При подключении «Готового тарифа» на «Оптимальной скорости» пользователи получат скидку 30%. Таким образом, стоимость тарифа составит 399 руб. вместо 570 руб. Также «Оптимальную скорость» можно подключить в конструкторе тарифов. Скидка на пакет связи при этом составит 15%.
Над рекламной кампанией работали:
Yota
Ирина Пюскюлян — директор по маркетингу и продукту;
Наталья Смагина — директор по продуктам направления «Телеком»;
Александр Орлов — менеджер по продукту;
Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»;
Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — менеджеры по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — медиаменеджер.
Friends Moscow
Андрей Попов — креативный директор;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Алексей Рудаков — копирайтер;
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;
Ксения Овчинникова — старший стратег;
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства.