Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2018 в 12:20

YouTube потратит $20 млн на развитие обучающего контента

Новый раздел Learning соберёт видеоуроки от самого сервиса и сторонних производителей

Google инвестирует в свой сервис YouTube $20 млн. Средства пойдут на создание оригинального контента, в частности, научных и обучающих видео, а также на поддержку сторонних создателей видео, сообщает CNBC.

Видеохостинг открыл новый канал Learning, на котором транслируются как собственные ролики производства YouTube, так и видео, созданные независимыми авторами. Также канал включает видео от традиционных источников новостей и образовательных организаций. Например, там можно посмотреть уроки кулинарии или научиться основам программирования. Плейлисты разделят контент по категориям и облегчат пользователям поиск учебных пособий.

Движение в сторону образовательного видео связано с тем, что некоторые авторы контента оказались недовольны переменами поискового алгоритма на видеохостинге, который дал преимущества длинным видео в формате «ты не поверишь!». Теперь компания поддержит создателей, которые «продемонстрируют, что делают видео со знанием дела и являются экспертами в этой области», а также хотят создавать многосерийный учебный контент для YouTube.

Кроме того, продвижение образовательного контента обеспечит рекламодателям YouTube, среди которых всемирноизвестные крупные бренды, более безопасное и эффективное размещение.

Напомним, в марта 2017 года сервис оказался в центре крупного скандала из-за обвинений в том, что рекламные объявления ведущих брендов запускались в видео с ненадлежащим, экстремистским и порнографическим контентом. Тогда компания попыталась решить проблему, в частности, разработала новые инструменты для распознавания и удаления запрещенных материалов. Кроме того, специалисты в ручном режиме начали искать и удалять ненадлежащие ролики. Однако, целый ряд крупных мировых компаний и СМИ приостановили свое сотрудничество с Google, среди которых Unilever, L’Oreal, Havas SA, Royal Bank of Scotland, BBC и многие другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.