Sostav.ru
21.04.2021 в 10:55

YouTube представил «сезонные» рекламные пакеты в YouTube Select

Более короткий срок договора даст брендам большую гибкость

YouTube представил «сезонные» рекламные пакеты, компании смогут покупать их ежеквартально. Платформа стремится дать рекламодателям, которые все еще ощущают влияние пандемии, большую гибкость благодаря более короткому сроку договора, пишет AdAge.

По заявлению компании, «сезонные» рекламные предложения «позволят брендам сосредоточиться на темах, актуальных в определенное время года». Например, YouTube добавит тематические подборки «Летнее оздоровление» («Summer Wellness») и «Женщины в музыке» («Women in Music») во время месяца женской истории в июне.

YouTube продвигает YouTube Select как самый «безопасный» сегмент для закупки рекламы, в который, в отличие от автоматической закупки, попадают только видео, не нарушающие правила платформы. В YouTube Select заключаются авансовые сделки с крупными рекламодателями, как правило, сроком на год. Издание отмечает, что из-за неопределенности на рынке компании стали реже подписывать долгосрочные сделки.

В YouTube заявили, что с помощью новой модели хотят привлечь авансовых рекламодателей на игровое мероприятие «Summer Game Fest 2021» в июне. В том же пакете предложений будут темы, посвященные Дню матери в США (9 мая) и Месяцу признания черной музыки, который также проходит в июне.

Ранее платформа обновила правила монетизации видео, расширив список контента, который может получить «зеленый значок». Теперь реклама может появиться в видео, которые включают кадры «насильственного взаимодействия» с правоохранительными органами, информацию о рекреационных наркотиках, а также контент на «чувствительные» темы. Можно будет монетизировать и «взрослые» видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.